Полумарафон «Осенний гром», Москва (примерная дата: 12.09.2021) — Get.run
О забеге
Полумарафон «Осенний гром» —
Городской забег
Город: Москва
Дата: 10.10.2021
ВНИМАНИЕ: в связи с эпидемиологической ситуацией факт проведения забега проверяйте у организаторов забега.
“Осенний гром” — это не только полумарафон и визитная карточка соревнований серии Grom, не только детский и женский забеги в канун проведения основной дистанции, но теперь ещё эстафета «Пять-пять-одиннадцать на троих»!
Теперь можно бежать полумарафон в режиме эстафеты командам из 3 человек! Те из вас, кто не решился ещё бежать 21 км целиком, могут почувствовать дыхание и скорость полумарафона, находясь на дистанции рядом с его участниками.
К услугам участников, как всегда: удобные раздевалки, четко размеченная трасса, отличная музыка, пункты питания.
Участников: 1421
Регистрация
Регистрация на
сайте до 7.10.2021 г.
Получение стартового пакета
9 октября 2021
- 11:15-13:00 Выдача стартовых комплектов в стартовом городке соревнований
10 октября 2021
- 08:00-09:45 Выдача стартовых комплектов в стартовом городке соревнований
Документы для получения стартового пакета
-
предъявить документ, удостоверяющий вашу личность -
предъявить оригинал действительного медицинского заключения о допуске к соревнованиям.
Медицинская справка
Каждый участник соревнования при получении стартового комплекта должен предъявить действительную медицинскую справку.
Также теперь вы можете загрузить скан медицинского заключения в личный кабинет, дождаться модерации и не приносить физическую справку на старт.
Информация о мед. заключениях и список рекомендованных мед. центров* (справки необходимо иметь КАЖДОМУ участнику)
В справке допустима формулировка : «Допущен к массовым соревнованиям».
*Справки принимаются из любых мед. центров, если они соответствуют
требованиями приказа Министерства здравоохранения РФ N134н.
Добавить дистанции в план
Вы можете добавить одну из дистанций в свой беговой план
21.1 кмДобавить в план Удалить из плана
Полезная информация
Как добраться
Общественным транспортом
- От ж/д станции “Солнечная” самостоятельно пешком
На электричке (с Киевского вокзала) до ж/д станции Солнечная, далее пешком до Новомещерского проезда. Друзья, отличная новость, совсем недавно проложена новая пешеходная плиточная дорожка, по которой можно дойти пешком прямо до стартового городка. Время пути 10 мин.
- От метро “Солнцево” пешком
Открыта новая станция метро “Солнцево”, которая находится менее чем в 2-х км от стартового городка. Время в пути 20 мин.
Обращаем ваше внимание на то, что трансфера от метро Юго-Западная и ж/д станции Солнечная не будет.
На автомобиле
Для автомобилистов зарезервирована большая парковка №1, расположенная
на Новомещерском проезде. К сожалению, на прошлых стартах Grom многие
участники столкнулись с длительной “пробкой”, которая формируется из-за
светофора на пересечении Новомещерского проезда и железнодорожного
переезда. Поэтому мы рекомендуем оставлять автомобили на парковках №3 и
№4 либо воспользоваться общественным транспортом (см. выше)
Отзывы и обсуждения
Друзья! Вопросы организаторам лучше задавать по контактным данным организаторов (вкладка Контакты), т.к. они вряд ли читают комментарии на нашем сайте.
Вы можете отставить свой отзыв о забеге, поделиться мнением и рассказать о своих впечатлениях или указать нам на ошибки или неточности в информации о забеге. Спасибо!
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Календарь беговых стартов на весну 2021 — блог I Love Supersport
Выбираем старты на весну 2021 🤩
Апрель
3-4 апреля
Сочи Автодром
🏁 Дистанции: 1 миля, 5,5 км, 10 км, 21.1 км, 42.2 км
На территории автодрома Олимпийского парка Сочи в течение двух дней будут идти соревнования по бегу. Здесь плоская трасса — отличное условие для рекорда на любой дистанции. В первый день 3 апреля — чемпионат России по марафону, где примут участие профессиональные спортсмены, а также любители, имеющие результаты:
— мужчины до 3:23:00 на марафоне или до 1:27:00 на полумарафоне,
— женщины до 3:45:00 на марафоне или до 1:37:00 на полумарафоне.
Во второй день, 4 апреля, пройдут забеги на все дистанции.
Регистрация на Сочи Автодром
4 апреля
Забег «Апрель»
🏁 Дистанция: 5 км
💚 С поддержкой I Love Supersport на старте
Первый весенний старт в Москве от команды «Беговое сообщество». Быстрые 5 км по плоской трассе в Лужниках.
Регистрация на Апрель
Предстартовая атмосфера перед забегом «Апрель»
10 апреля, Дигинавис Иннополумарафон
🏁 Дистанция: 3, 10, 21.1 км
Первый в сезоне беговой старт серии спортивных соревнований TIMERMAN в самом молодом технологичном городе России. Прекрасный спортивный повод познакомиться с Иннополисом.
Регистрация на Иннополумарафон
18 апреля, Love&Space Half Marathon, Королёв
🏁 Дистанция: 5, 10, 21.1 км
Королёв — крупнейший наукоград и место, где родилась российская космонавтика. Одновременно это и традиционное место любительских стартов. В 2021 году забег «Любовь и Космос» состоится в 45 раз!
Регистрация на космический полумарафон
25 апреля, Санкт-Петербургский полумарафон «Белые ночи»
🏁 Дистанция: 21.1 км
Полумарафон в Санкт-Петербурге — это всегда красиво! А весной это ещё и приятные погодные условия для забега. Ждём открытия регистрации.
Регистрация на «Белые ночи»
Середина-конец апреля: полумарафон «Весенний гром» и эстафета Grom Relay
🏁 Дистанция на «Весеннем громе»: 21.1 км
🏁 Дистанция на эстафете: 5×4,2 км
💚 С поддержкой I Love Supersport на старте
Полумарафон «Весенний гром» — прекрасный, атмосферный и очень домашний забег в Мещерском парке. Все, кто был на «Громе», всегда сюда возвращаются.
Эстафета «Grom Relay» в Крылатском — это событие, где каждый участник каждой команды открывает в себе новые беговые возможности и превосходит самого себя! В эстафете вы раскрываете лучшие в себе качества. А ещё это ярко, эмоционально и незабываемо!
Ждём открытия регистрации.
Май
01 мая, Тутаевский полумарафон «Май. Мир. Молодость»
🏁 Дистанции: 3, 10, 21.1 км
История Тутаева начинается ещё в XIII-XIV веках. Поэтому пробежать по улицам, хранящим историю Руси, — отдельный интерес и удовольствие. А ещё — это первый забег сезона беговой серии «Бегом по Золотому кольцу».
Регистрация
02 мая, Казанский марафон
🏁 Дистанции: 3, 10, 21.1, 42.2 км
💚 С поддержкой I Love Supersport на старте
Красивый марафон в одном из красивейших городов России! Плоская трасса позволяет с ветерком промчаться по набережным и центральным улицам Казани, а заодно увидеть все главные достопримечательности города. Трасса сертифицирована AIMS, поэтому здесь можно выполнить норматив для квалификации на зарубежные забеги.
Регистрация на Казань
01-04 мая, Rosa Run
🏁 Дистанции: различные беговые активности. От вертикального километра до горного трейла.
4-дневный международный фестиваль бега на горном курорте «Роза Хутор». В программе пятого, юбилейного, фестиваля — забеги и разнообразные активности: «вертикальный километр», командный квест, карнавал, горный трейл, конкурсы для болельщиков, лекторий, баттлы, мастер-классы, ярмарка спортивных товаров и тематические вечеринки каждый день. Для учеников I Love Running есть скидка на слоты, спрашивайте у координаторов.
Регистрация на Rosa Run
9 мая, Wings For Life
🏁Дистанция: любая
Присоединяйтесь к команде I Love Supersport на международном благотворительном забеге Wings for Life World Run. Забег начнется 9 мая в 14:00 по московскому времени. Вы сможете бежать в любой точке мира, достаточно иметь с собой телефон с установленным приложением Wings for Life World Run.
Регистрация на Wings For Life
15 мая, Винный марафон
🏁 Дистанции: «винная миля», 5, 10, 21.1, 42.2 км
Для тех, кто пресытился забегами по московским набережным, в Анапе пройдет один из живописных забегов весны. Участники стартуют из центра Анапы, бегут вдоль черноморского побережья, созерцая с одной стороны море, а с другой — виноградники, и возвращаются в центр города. Но не только бегом интересна в это время Анапа: с 14 по 16 мая все участники смогут поучаствовать в дегустации отечественного вина. Отличное настроение до старта и после финиша будет обеспечено!
Регистрация на Винный марафон
16 мая, Московский полумарафон
🏁 Дистанции: 5 км и 21.1 км
💚 С поддержкой I Love Supersport на старте
Must-have бегуна. Московский полумарафон — крупнейший шоссейный полумарафон страны. Красивый и достаточно плоский. А организация — всегда на высшем уровне, ведь это — второй старт сезона от крупнейшей серии «Беговое сообщество».
Регистрация на Московский полумарафон
Московский полумарафон
31 мая, Забег.рф
🏁 Дистанции: 1, 5, 10, 21.1 км
Забег.рф — крупнейший синхронный старт по всей России от команды «Лига Героев». В 2020-м году этот полумарафон был занесён в Книгу рекордов Гиннеса как «полумарафон, объединивший самое большое количество городов». Несмотря на сложности 2020 года, забег объединил 85 городов в 11 часовых поясах. В 2021 году Забег.рф отметит первый юбилей — пройдёт в пятый раз.
Регистрация и информация о городах для офлайн-забега
Автор: Дмитрий Кулаков, координатор I Love Running
1 ноября 2020 Sportmaster Pro Anapa Trail — подробности трейла Анапа
«Свято место пусто не бывает», — подумали мы, увидев анонс забега Sportmaster Pro Anapa Trail в нашем календаре! Действительно, отличное место для трейлраннинга не может пустовать, ведь побережье Черного Моря, а точнее локация Анапа — Абрау-Дюрсо уже полюбилось бегунам, благодаря старту от команды Grom, которая отказалась от проведения забега в этом году, но эстафету перехватили организаторы другой известной серии забегов «Неоткрытые Края». В итоге 1 ноября нас вновь ждут тропы с захватывающим дух видом на море. Каким станет «переосмысление» забега — пообщались с Андреем Прозоровым, директором соревнований.
Дата проведения 01.11.2020 г., дистанции по предварительным данным будут следующие:
Вы анонсировали забег Sportmaster Pro Anapa Trail на 1 ноября. Во-первых, почему в ноябре? Даже бархатный сезон уже вроде бы закончился? Чем обусловлен такой выбор?
Объяснение очень простое. Мы при выборе даты исходили ещё из “докодвидного” календаря, в котором у нас на 18 октября был запланирован финал нашего кубка “Неоткрытые Края” — старт “Пески и Ямы”. Сейчас получилось, что этот этап стал пятым, а “закроет” кубок перенесённый с апреля “Ночной Вызов”. То есть из дат после “окончания” кубка это была самая тёплая.
Вы вполне успешно проводили забеги около Москвы и в ближайших областях под брендом “Неоткрытые Края”. Почему вдруг решили организовать “выездной” старт? Это же накладно с точки зрения организации?
Ещё когда мы начинали делать кубок “Неоткрытые Края” в 2018-ом году, было желание организовать что-то масштабное и отличительное. Долго думали, подбирали разные варианты и когда узнали, что “Гром” решил не проводить “Анапа Трейл”, искали возможность продолжить этот проект. Что касается “накладно” — действительно, организация такого старта сложнее, чем кажется на первый взгляд — это мы уже поняли.
Вы ожидаете, что участники ваших московских трейлов приедут? Для них есть какие-то специальные условия? Отмечаете ли это по ходу регистрации — участие ваших завсегдатаев?
Мы ждём, что приедут и московские участники. Специальных условий не предусмотрено.
Верно ли утверждать, что “SPAT” организовывает технически именно команда “Неоткрытых Краёв” или в ней задействован кто-то еще?
Да, все организаторы — это команда “Неоткрытых Краёв”.
Какую роль и функцию в организации выполняет компания “Спортмастер”? Или это просто титульный партнер для вас?
“Спортмастер” — это не просто титульный партнёр, это компания, благодаря которой этот проект вообще стал возможным. Уже несколько лет она делает значительный вклад в развитие любительского спорта. Ну и при организации этого старта “Спортмастер” помогает нам со многими вопросами и, конечно же, его будет на старте представлять команда сотрудников подразделения “Спортмастер PRO”.
Верно ли, что этот трейл проводится по тому же сценарию, что проводился ранее Grom Anapa Trail? При организации вашего трейла как-то учитывался опыт прежних организаторов, возможно, какая-то информационная помощь от них?
Мы постарались взять от “Грома” лучшие моменты. Стартовый городок, трансфер, питание — всё это будет. Но поменяли несколько моментов. Во-первых, мы перенесли финиш из центра города на окраину, чтобы исключить из трека 5 км по плитке. Во-вторых, мы уже давно бьёмся с заповедником, чтобы иметь возможность полностью убрать асфальт. В-третьих, мы ещё делаем паста-пати накануне старта. Но по сравнению с “Громом” мы добавили треку автономности и сделали пункты питания реже: каждые 10, а не каждые 5 км.
Насколько сильно изменились дистанции по сравнению с “громовским” стартом? Уже есть утвержденные треки или в российских реалиях никогда нельзя быть уверенными до конца в планах?
Участок от Абрау-Дюрсо до Сукко мы постарались изменить максимально — этот трек сейчас находится на финальной стадии согласования в заповеднике. Если нам их согласуют, то различия будут очень сильными: асфальтовый участок изменится на узкую тропу, добавится набор высоты, часть дистанции пройдёт вдоль моря. Будем надеяться на положительный ответ.
Есть ли технически сложные участки на дистанциях? Какие-то дебри, отсутствие троп? Много ли грунтовок предполагается? Насколько грязной будет трасса, если пройдет сильный дождь перед стартом?
Это Краснодарский край, так что дебри местами — это нормально. Тропа будет на 99% дистанции трека. Но даже после дождей бежать будет комфортно, сильной грязи там нет. Из технических сложностей — крутые подъёмы и спуски, камни, бег вдоль обрыва. Если погода позволит — будет брод, сейчас он пересох.
Есть ли риск упасть с обрыва и дальше бежать по галечному пляжу?) Будет ли коастеринг?
Если серьёзно, то участок от Сукко до Анапы местами проходит рядом с обрывом, надо быть максимально осторожным. Коастеринг в прямом смысле этого слова не планируется, но на всех дистанции участники сполна успеют насладиться бегом вдоль моря.
Для какого уровня подготовки какая дистанция лучше всего подходит? Верно ли, что 50км — это отличный вариант для первой ультры?
Несмотря на то, что трейл горный, дистанцию освоят и трейлраннеры с небольшим опытом, а шампанское на финише отлично замотивирует отметить дебют. Дистанция в 50 км и была как раз моим первым ультратрейлом, я был в восторге.
Что стоит знать об условиях гонки в ноябре? Как в связи с этим планировать экипировку? На какие элементы нужно обратить внимание?
В целом в этот период погода для бега очень комфортная. Нет изнуряющей жары, но пока и не холодно.
Нужны ли на забег палки? Стоит ли заморачиваться с их транспортировкой?
Лично я сказал бы, что палки не нужны, технически сложных участок мало. Но если кто-то привык — мы организуем транспортировку палок из Москвы и обратно.
Сейчас уже есть понимание по оснащению пунктов питания и их количеству? Что ждать и чего ждать не стоит? Например, местные вина?)
У нас есть план по пунктам, в среднем они каждые 10 км. Обязательно будет пункт питания между Сукко и Анапой для самой маленькой дистанции. По оснащению — вода, изотоник, гели “Арена”, а также местные фрукты. Ну а шампанское будет уже на финише.
Где будет находиться центр соревнований и место старта дистанций? Будет ли на нем Экспо, возможность что-то купить для забега?
Центр соревнований — санаторий “Анапа-Океан”. Старт средней и длинной дистанции — в Абрау-Дюрсо. Старт короткой — в Сукко. Экспо в этом году делать не планировали.
Будут ли какие-то сопутствующие сервисы для участников? Например, детский сад? Душ на финише? Камера хранения?
Паста-пати накануне старта, трансфер, питание на финише, красивая и необычная медаль. Для желающих мы организуем трансфер палок из Москвы и обратно. Камера хранения, конечно же, будет в центре соревнований, а также возможность сдать вещи прямо перед стартом. Кроме того, санаторий “Анапа-Океан” предоставляет скидки для участников на проживание с питанием. А ещё — в стартовом пакете участников будет ждать фирменный сувенир, который прослужит долгие годы.
Будет ли какая-то концертная программа, лекторий или мастер-классы, открытые тренировки перед забегом?
Мы проведём лекторий и мастер-класс в “Спортмастере” за несколько недель до забега — пригласим нескольких известных спортсменов поделиться своим опытом.
Видел достаточно неплохие призовые, озвученные вами. Ожидаете, что это привлечет сильных атлетов?
Да, конечно. Напомним, за первое место на длинной дистанции приз — 50 000 руб среди мужчин и среди женщин. Также денежные вознаграждения ждут победителей и победительниц на средней и короткой дистанциях — 35 000 руб и 15 000 руб соответственно.
Группа в «В Контакте»
Страница Facebook
Instagram Забега
Чат в Telegram
Зарегистрироваться на забег можно здесь.
Более 350 спортсменов со всей России приняли участие в забеге в Анапе
Участникам на выбор предложили две дистанции — 10 и 21,1 км.
Фото: instagram.com/admanapa/
Участникам на выбор предложили две дистанции — 10 и 21,1 км.
Фото: instagram.com/admanapa/
Участникам на выбор предложили две дистанции — 10 и 21,1 км.
Фото: instagram.com/admanapa/
Участникам на выбор предложили две дистанции — 10 и 21,1 км.
Фото: instagram.com/admanapa/
9 марта на курорте прошел забег Grom Anapa Half Marafon с участием более 350 человек из 47 регионов России.
Старт соревнованиям дал глава города Юрий Поляков, пожелав всем удачи и спортивного азарта.
Участникам на выбор предложили две дистанции — 10 и 21,1 км. В абсолютном зачете на 10 км среди мужчин лучший результат у Алексея Мамарина из Ростова-на-Дону (00:34). Среди женщин победитель — Аделина Мартыненко из Краснодара (00:39).
На дистанции 21,1 км — первое место у Вячеслава Шаламова из Крымска (01:10). Победительницей среди женщин стала Светлана Босикова — Новороссийск (01:29). Светлана — инспектор Новороссийской таможни, и, по ее признанию, выиграть полумарафонскую дистанции ей помогли ежедневные тренировки на протяжении 20 лет, сообщает пресс-служба городской администрации.
Каждый участник старта, пробежавший трассу в течение трех часов, получил медаль финишера, памятный сюрприз с символикой соревнований. ⠀
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в Краснодаре 9 марта состоялся забег «Beauty Run». На праздничную дистанцию 3 км вышли более 300 представительниц прекрасного пола разных возрастов.
Grom IzMyLoVe 10К
7 октября в природно-историческом парке «Измайлово» Мосприроды пройдет забег Grom IzMyLoVe 10К. На двух дистанциях – 10 километров и 1 км – будут соревноваться, соответственно, взрослые и дети.
7 октября в природно-историческом парке «Измайлово» Мосприроды пройдет забег Grom IzMyLoVe 10К. На двух дистанциях – 10 километров и 1 км – будут соревноваться, соответственно, взрослые и дети.
Очередная гонка серии Grom IzMyLove от команды «3sport» при поддержке ГПБУ «Мосприрода», традиционно, пройдет на территории Измайловского лесопарка. Стартово-финишный городок будет размещен на берегу Лебедянского пруда. Именно там будет проходить регистрация участников и выдача стартовых пакетов, а также организованы раздевалки, камера хранения, пункты питания на трассе и после финиша. Для удобства участников будут установлены мобильные туалетные модули. Координаты старта 55.774881, 37.805830.
Рельеф трассы равнинный, проходит преимущественно по асфальтированным дорогам парка. С помощью системы MyLaps ProChip будет осуществляться электронный хронометраж, что позволит участникам не только быть уверенными в точности результата, но и отслеживать его в режиме реального времени на сайте results.zone. С помощью индивидуального чипа, который крепится к лодыжке участника, отсчет времени электронной системой начнется автоматически с момента пересечения стартовой линии.
Забеги серии Grom IzMyLove считаются самыми массовыми и, не зависимо от погодных условий, привлекают широкую спортивную общественность.
На финише все атлеты получают уникальную памятную медаль участника Grom IzMyLove, выпущенную специально к каждому забегу. После подведения итогов победители в каждой возрастной категории дополнительно награждаются грамотами и медалями.
Для участия необходима предварительная регистрация по ссылке: https://reg.place/events/grom-izmylove-oct-2018. Кроме того, все участники должны иметь медицинские справки о допуске к массовым соревнованиям.
Внимание! На дистанции 1 км дети 2001-2005 годов рождения, а так же 2014-2018 годов рождения бегут вне зачета, то есть не награждаются грамотами на сцене.
Анапа. На курорте пройдет трейл-ультрамарафон Hoka Grom Anapa Trail 2017
15 октября в Анапе состоится громкое спортивное событие – пройдет II трейл-ультрамарафон Hoka Grom Anapa Trail 2017. Забег организован при поддержке администраций Анапы и Новороссийска, а также Всероссийского детского центра «Смена».
Участники побегут через три населенных пункта (Абрау-Дюрсо, Сукко, Анапа) и смогут выбрать одну из трех дистанций: от 18,5 до 55,8 км, от 4 до 9,5 часов. Первая часть трейла пройдет сквозь лес, середина – по горной дороге и частично по берегу моря, финальная – тропа вдоль обрыва, откуда открывается вид на невероятно красивый закат и море. Сложность трассы оценивается ITRA в 2 балла.
Подготовкой трассы занимается одна из самых знаменитых команд по организации спортивных забегов «3спорт» (благотворительные забеги ADIDAS «Бегущие сердца», «Путь добра», городские забеги «Дай пять!» в Тагиле, Новокузнецке и др.), титульный партнер мероприятия – бренд спортивной беговой обуви Hoka One One.
Команда «3спорт» неизменно следует принципам: профессионализм и комфорт участников. Во время марафона реализовывается постоянный контроль высокого качества трассы, понятная разметка и четкая регистрация участников. По длине трассы будут расположены пункты питания и освежения, а стартово-финишные городки разместятся в самом центре каждого из трех пунктов гонки. Так, в Анапе появится территория ЭКСПО с множеством полезных корнеров, включая пункт тейпирования, пройдут традиционные для бегунов Pasta&Plov Party. Участников сытно накормят до старта и после финиша богатой углеводами пастой и пловом и обеспечат трансфер к месту старта.
Главным сюрпризом старта станет участие именитых лидеров мировых и европейских соревнований. Впервые в Россию из Франции приезжают амбассадоры бренда Hoka One One Адриен Перре и Орельен Колле – многократные финалисты европейских чемпионатов, бегуны с огромным стажем. Дополнительное общение с атлетами состоится на специальной пресс-конференции 14 октября.
Победителей ожидают достойные призы и приятные подарки. Узнать детали и пройти регистрацию можно на сайте: http://anapa.grom.club
Информация предоставлена пресс-службой администрации МО
Где, когда и с кем бегать в Москве
Главные забеги, полезные приложения, клубы для новичков и продвинутых — все про летний беговой сезон в Москве.
1/6
Nike Women’s 10K Moscow. Источник: архивы пресс-службы Nike
Календарь забегов
21 июня Nike Women’s 10K Moscow
Дистанция: 10 км
Где: Парк Горького
Количество участников: 5000 человек
Регистрация: здесь
Чем это интересно: хотя из названия следует, что забег ориентирован на девушек, в действительности к старту допускают и мужчин, которых в московском клубе Nike хватает.
21 июня Красочный забег
Дистанция: 5 км
Где: Лужники
Количество участников: 4106 человек
Регистрация: здесь
Чем это интересно: этот забег скорее фан, чем спорт. На маршруте есть несколько зон, в которых бегунов осыпают разноцветными красками. Многие бегут в костюмах. А на финише все танцуют.
18 июля Ночной забег
Дистанция: 10 км
Где: Лужники
Количество участников: 4000
Регистрация: здесь
Чем это интересно: пожалуй, самый эффектный забег в московском календаре: в пол-одиннадцатого вечера раздается стартовый выстрел, и Лужники превращаются в гигантский поток движущихся огней.
9 августа «Красочный бууум»
Дистанция: 5 км
Где: Крылатские холмы
Количество участников: 5000 человек
Регистрация: здесь
Чем это интересно: еще один «разноцветный» забег, участники которого попадают под «обстрел» красками. Дистанция невелика, и бежать эти 5 км лучше семьей или компанией.
16 августа Музыкальный полумарафон
Дистанция: 21,1 км
Где: бегунам предстоит преодолеть круг в самом центре города — по Фрунзенской, Пречистенской и Кремлёвской набережным, через Большой Москворецкий мост, по Раушской и Космодамианской набережным до Новоспасского моста и обратно.
Количество участников: 3665 человек
Регистрация: здесь
Чем это интересно: на протяжении маршрута устроено несколько зон, где играют музыканты и крутят вертушки диджеи. А за полчаса до старта бегунов начинается заезд хендбайкеров — спортсменов-инвалидов, управляющих велосипедами с ручным приводом.
6 сентября Grom 10k
Дистанция: 10 км
Где: Крылатское
Количество участников и регистрация: информация появится позже на сайте организаторов
Чем это интересно: соревнования из серии «Гром» организует команда 3sport Timing, которая проводит не только беговые забеги (в этом году они, к примеру, занимались благотворительным забегом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца»), но и лыжные гонки и соревнования по триатлону.
12–13 сентября «Осенний гром»
Дистанции: полумарафон 21,1 км (13 сентября), забег для детей до 12 лет на 1 км и забег для девушек girls run на 5 км (12 сентября)
Где: парк «Мещерский»
Количество участников и регистрация: информация появится позже на сайте организаторов.
Чем это интересно: в отличие от большинства московских забегов, тут есть не только полумарафон для продвинутых бегунов и 5 км для девушек, но и детская дистанция в 1 км.
20 сентября Московский марафон
Дистанции: 10 км, 42 км 195 м
Где: старт и финиш в Лужниках, а между ними — весь московский центр с его набережными, бульварами и площадями.
Количество участников: 9975 человек
Регистрация: здесь
Чем это интересно: самый массовый российский марафон. В этом году в нем принимает участие около 10 000 бегунов.
18 октября «Семь Холмов»
Дистанции: 10 км, 21,1 км
Где: ЮЗАО
Количество участников: около 1000 человек
Регистрация: откроется позже, следите за сайтом организаторов.
Чем это интересно: старый московский забег, проводится уже в 35-й раз. Участники бегут от Битцевского парка до метро «Калужская», причем не по равнине, а по «пересеченке»: оврагам, горкам, лесным тропам. Участие бесплатное.
С кем бежать
Два бренда-гиганта проводят в Москве бесплатные беговые тренировки на своих базах. Выбирайте, чей подход вам ближе.
Nike+ RunClub
1/10
Nike+ Running Club. Источник: архивы пресс-службы Nike
Nike проводит свои тренировки каждый день, собирая бегунов на Таганке, в «Атриуме», В Филевском парке. Но главная и самая их популярная база — в оранжевом спортивном павильоне справа от главной аллеи Парка Горького. Чтобы попасть сюда, нужно зарегистрироваться на занятие на сайте www.nike.com. Советуем делать это в воскресенье — в этот день регистрация на следующую неделю открывается, а для клуба в Парке Горького, как правило, закрывается: желающих очень много. Тут же даются описания занятий: разные дни — разные типы тренировок, причем это не обязательно бег, есть также йога и силовой тренинг. Зарегистрировавшись, приходите на базу — и попадаете в руки молодых улыбчивых администраторов, которые вручают вам именную карту и ключ от шкафчика, где можно оставить вещи, а также отвечают на все интересующие вопросы. Тренировки проводят сертифицированные тренеры Nike, в одно и то же время начинаются занятия для трех групп разной степени подготовленности. Новички, к примеру, бегут 3 км, опытные — 5 км, а продвинутые уходят на 10 в сторону Воробьевых гор. После бега — упражнения на поляне и растяжка на ковриках (их выдают на базе). В среднем тренировка продолжается около полутора часов. После можно попытать вопросами тренеров и принять душ.
Все подробности здесь.
adidas runclub
1/3
adidas runclub. Источник: adidas
У adidas в Москве тоже несколько клубов, главный находится при беговой базе adidas runbase в Лужниках. Добираться сюда удобнее на машине: пешком от метро «Спортивная» до здания «Мультиспорта», где квартирует база, идти довольно далеко, около километра (если делаете это в первый раз, сверяйтесь с картой в телефоне: на указателях в Лужниках клуб не указан). Эта база — отличный вариант для бегунов-индивидуалов: открыта с 7.00 до 23.00, есть раздевалки со шкафчиками для одежды и душевыми, комната отдыха с мягкими креслами-мешками и водой в кулерах. Что касается групповых тренировок с инструкторами, то регистрироваться на них не надо, просто уточните время на сайте (для Лужников это 19.30 по вторникам и четвергам и 11.00 по субботам) и приходите. Занятия ведут два тренера: группа начинающих бежит 4 км, продвинутых — 6, затем все делают разминку на лужайке. Маршрут проходит по Лужникам (которые сейчас все в зелени и прекрасны, несмотря на то что вдоль и поперек перекопаны), а затем выходит через ТТК на Саввинскую набережную (и тут в будний вечер хочется надеть противогаз).
Эта база открывалась в прошлом году с помпой, но сейчас все предприятие производит впечатление некоторой запущенности: сайт постоянно «лежит», половина шкафчиков, ключом к которым должна служить «карта бегуна», не желают замыкаться, администратора нет. Словом, если хочется европейского сервиса, вам, скорее, на базу-конкурент. В остальном это неплохое место для тренировок.
Все подробности здесь.
5 приложений
Скачайте их в свой телефон, и от пробежек будет уже не отвертеться.
Roster
Бесплатно для iOS и Android
Приложение для тех, кто ищет себе компанию для пробежек (и не только). Необходимо авторизоваться через аккаунт в соцсетях, указать вид спорта, которым хочешь заниматься, место и время. Roster вычислит людей со схожими запросами, а также предложит список подходящих сообществ и ближайших мероприятий.
Плюс: это своего рода социальная сеть для спортсменов-любителей, которая неплохо мотивирует к тому, чтобы наконец-то подняться с дивана.
Минус: доступно пока только для москвичей и зеленоградцев.
My ASICS
Бесплатно для iOS и Android
У знаменитого японского спортивного бренда, как и у Nike с Adidas, есть приложение для бегунов. Подходит оно и новичкам, и тем, кто готовится к марафону, так как позволяет создавать индивидуальные настройки частоты, длительности и интенсивности тренировок.
Плюс: есть компас — опция, которой не обладают большинство приложений-конкурентов.
Минус: приложение исключительно для индивидуальных занятий — возможности присоединиться к другим бегунам, сравнивать результаты и общаться тут нет.
Альтернативы: Nike+ Running, miCoach train & run.
Zombies, Run!
Бесплатно для iOS и Android
А это приложение — для геймеров и любителей квестов. После того как вы наденете наушники и запустите приложение, вам придется, то и дело меняя темп, убегать от виртуальных зомби, которые будут скрежетать зубами у вас за спиной. А заодно, руководствуясь указаниями своей «команды», менять маршрут, спасая горожан, собирая оружие, еду и медикаменты.
Плюс: несмотря на видимую «несерьезность», Zombies, Run! считает потраченные калории, время и дистанцию, которую вы пробежали. Подойдет тем, кому скучно бегать под классические беговые приложения.
Минус: только на английском.
WalkJogRun
Платформа: iOS, 279 р.
Тут можно найти множество маршрутов для пробежек — и в родном районе, и в неизвестном месте, когда вы, к примеру, отправитесь в отпуск (в базе сейчас более 2 млн маршрутов по всему миру). Можно также создать свои собственные маршруты и сохранить их. Все дистанции даются в виде карты, фильтруются по длине, для каждой указывается перепад высот. Есть рейтинг маршрутов, благодаря которому можно выбрать самые популярные.
Плюсы: среди трех десятков тренировочных планов разной степени интенсивности, которые также имеются в этом приложении, есть несколько для тех, кто бегает с собакой, от 1 до 10 км.
Минус: доступно только для айфонов.
Jog.fm
Платформа: iOS, 169 р.
Приложение для владельцев айфонов, которое во время бега проигрывает музыку из вашей библиотеки iTunes, миксуя ее в зависимости от темпа.
Плюс: в отличие от радио, играет только вашу любимую музыку.
Минус: доступно лишь для айфонов.
Grom Racing
MCRA будет предлагать возможность участвовать в короткой гонке на вашем Honda Grom, Kawasaki Z125 или Grom Clone в конце дня в воскресенье на наших мероприятиях Gateway!
ПРАВИЛА:
Гонщики / велосипедисты должны пройти техническую подготовку, чтобы получить наклейку Grom Sunday Fun Day. Видишь что-то скажи что-то правило проверки. Зарегистрируйтесь в субботу, чтобы всем было проще. Регистрация заканчивается за 30 минут до гонки Grom Race.
В регистрационном листе у технического специалиста будет запрашиваться имя и номер шлема. Здесь они также собирают деньги (минимальная сумма пожертвования $ 20 наличными или только чек — 100% идет в фонд Road Racing World Action Fund ).
Имя должно быть в списке, чтобы его можно было разместить в сетке.
Гонщики должны иметь номер на шлеме и быть видимыми маршалам на углу.
Требуется гоночная лицензия .
Для участия необходимо приобрести трек-день.
Транспондеры не являются обязательными.
Если вы потерпите крушение, то не вернетесь в воскресный веселый день, не возвращайтесь к веселью.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Правила могут быть изменены.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЕЛОСИПЕДУ:
Транспортные средства должны быть Honda Grom, Kawasaki Z125 или Grom Clone
.
Все товары должны оставаться на складе, если не указано ниже:
* Никакого дополнительного оборудования, все панели кузова OEM должны оставаться на своих местах, если не указано иное.Пассажирские подножки, поручни, рожки, штатные переключатели руля, зеркала, указатели поворота, задние фонари и кожухи, фары, кожухи и отражатели можно снимать. Переднее крыло можно снять. Если фара снимается, ее необходимо заменить на переднюю номерную табличку в стиле мотокросса.
* Аккумуляторный ящик OEM может быть модифицирован для установки заменяемого заднего амортизатора.
* Послепродажные поднятия, разрешены ручные / ножные рычаги; рычажные ограждения разрешены. Руль может быть заменен рулем для мотокросса, установленным только в вертикальном положении; клипсы или клубные перекладины не допускаются.Composimo Race Barz и подобные запрещены.
* Допускается выпуск выхлопных газов на вторичном рынке.
* Допускается использование заднего амортизатора и вилки на вторичном рынке. Допускается переналадка штатных амортизаторов и вилок
* Допускаются послепродажные тормозные колодки и стропы. Тормозные роторы «волнового» или «лепесткового» типа для вторичного рынка из того же материала и максимального диаметра, что и роторы OEM. Углеродное волокно, чугун или другие экзотические материалы тормозного ротора не допускаются, если только не на складе. Роторы большего размера не допускаются.
* Цепи вторичного рынка и звездочки вторичного рынка с любой разрешенной передачей.
* Могут быть использованы альтернативные крепления для кузова (например, крепеж DZUS).
* Допускаются вторичные фильтры. Воздушную коробку можно заменить воздушным фильтром контейнерного типа. Корпус дроссельной заслонки можно переставить.
* Должны использоваться шины, одобренные DOT, с рейтингом скорости S или выше, и оригинальный рисунок протектора не может быть рифленым или модифицированным; нельзя использовать слики; дождевые шины можно использовать только в том случае, если гоночный директор
объявил гонку влажной.
* Нет регуляторов топлива.
* Оптимизация не допускается.
* Задний номерной знак не требуется.
Honda объявляет о выпуске новой втулки, подготовленной к гонкам на 2021 год
Honda тщательно пересмотрела Grom к 2021 году, полностью обновив дизайн до его появления в Азии и Европе. Теперь, конечно, остается один очень важный вопрос: а что насчет гонок? Однако мы говорим не только о том, чтобы бросить вызов вашим приятелям в битве на пит-байках на трассе.Речь идет о серьезной конкуренции.
Если вы находитесь в Японии, Honda поможет вам. Фактически, в 2021 году появится гоночный мотоцикл Grom от Honda Racing Corporation (HRC) — и это его официальное название. Как отметила Сабрина, хотя рынки за пределами США знали этот любимый минибайк как MSX125 до 2021 года, теперь во всем мире его называют Grom.
Комплект HRC для Grom будет поставляться непосредственно в сервисные центры HRC в Японии — и примечание: просто набрав «Сервисные центры HRC», я чувствую себя немного счастливее, если честно, потому что это так.Эти комплекты удаляют все ненужные для гонок детали, а также устанавливают капот, глушитель и различные детали, украшенные графикой HRC, которую вы видите здесь.
Если вы купите гоночный велосипед HRC Grom, вы купите весь велосипед как готовый к гонке блок, а не просто комплект для крепления на болтах. Поскольку он полностью подготовлен к работе, вы не сможете ездить на нем по дорогам общего пользования или зарегистрировать его как обычное дорожное транспортное средство. Honda сообщает, что на него также не распространяется гарантия, потому что это гоночный байк.
Где вы сможете участвовать в гонках на своем новеньком, подготовленном для гонок HRC Grom? Так рада, что вы спросили! Honda также одновременно объявила, что в 2021 году на трассах по всей Японии будет проводиться чемпионат HRC Grom Cup. Подробная информация о серии будет опубликована на сайте HRC.
5 Фото
Если вы находитесь в Японии, вы сможете приобрести гоночный велосипед HRC Grom начиная с марта 2021 года в любом из 30 официальных сервисных центров HRC, перечисленных здесь.Пока нет информации ни о ценах, ни о том, сколько будет доступно для покупки. За более подробной информацией обращайтесь в местный сервисный центр HRC ближе к дате выпуска.
Источники: Honda, Moto.IT
Дорога к 24-часовой гонке Grom Race — Portada
Наша команда всегда была вовлечена в гоночную сцену, от драг-рейсинга, дрифта до шоссейных гонок. Как только мы начали гонку на наших Groms, нас зацепило. Гонки на выносливость — это совершенно новый уровень для нас, и мы решили бросить вызов себе в 24-часовой гонке, представленной UMRA.24-часовая гонка не так проста, как кажется, но с планированием это тоже не так безумно. Это требует самоотдачи, хорошей команды (гонщики, пит-бригада) и, самое главное, опыта. Поскольку это будет наша первая 24-часовая гонка, нам есть чему поучиться. Хороший подготовительный байк и опыт выносливости. Гонки на выносливость сильно отличаются от спринтерских гонок, и 7-часовая гонка — хорошее начало в гонках на выносливость. В них будет примерно 20-24 команды с более чем 100 гонщиками с разным уровнем мастерства и скоростью из 24.В нашей команде на 7 часов было трое гонщиков: Эндрю, Эрик и я.
Команда
Эндрю Хорн — Он всегда участвовал в гонках от автомобилей до мотоциклов
Эрик Юман — тип парня, который будет участвовать в гонках на всем, что попадется ему в руки
.
Эли Эрнандес (я) — Просто жажда скорости
Гоночный велосипед
Honda Grom 125 — сток 125 куб.см с обтекателями Tyga и множеством дополнительных аксессуаров
Начало 7ч.
Лидерство в классе Гром 30 минут до начала забега.
Я начал гонку и в течение первых нескольких кругов лидировал в гонке, заняв первое место в классе Grom. К сожалению, это продлилось недолго, так как я проехал 30 минут в гонке и согнул подножку, в результате чего нам потребовалось около 5-10 минут на ремонт. Каждый круг составляет примерно 50 секунд, поэтому после аварии мы отставали примерно на десять кругов.
Удерживая его для команды
Поскольку Эндрю второй раз на Apex Kart Track и очень мало времени на отслеживание времени, он смог сохранить быстрый и стабильный темп.
У Эндрю было два незначительных происшествия вне трассы во время тренировки. Один инцидент вызвал у нас еще десять минут простоя, потому что после падения передний ротор и суппорт заблокировали камнем. Фотография предоставлена Карен Отт
Наш новый гонщик в команде Эрик, он впервые выезжал на трассу с Grom, так что он привык к нашему байку. Когда он наконец освоился, Эрик попал в серьезную аварию.
Эрик преодолевает пробки, будучи жестким левшой.
Winner Circle
Во время второй гонки Эрик неудачно упал и порвал обе связки левой ключицы всего за 90 минут езды. Это означает, что мы с Эндрю должны были финишировать в гонке, оставив нам по 3 часа езды на каждый. План игры сейчас — сохранить наш темп и завершить гонку.
Мы закончили гонку на 3-м месте, отставая всего на 18 кругов от 2-го и на 39 кругов от 1-го. В целом мы хорошо провели время, многому научились из 7-часовой гонки и с нетерпением ждем предстоящих 24 часов.
Огромное спасибо UMRA за отличное мероприятие.
Строительство Honda Grom Roadracer
Если вы в последнее время следили за Motorcycle.com , то наверняка обратили внимание на недавнюю десятку лучших модификаций Honda Grom . Список, конечно же, был тизером более крупного события, в котором участвовали несколько членов команды MO : 24-часовой гонки на выносливость. Мы вернемся к этой истории в ближайшие недели, но здесь мы забегаем вперед.Прежде чем мы сможем участвовать в гонках на Grom, нам пришлось бы превратить его из маленького спортсмена, который находится в стандартном состоянии, в специальный эсминец для картинга.
Когда мы углубились в вопрос о том, какие виды товаров доступны на вторичном рынке, мы были потрясены, обнаружив широту того, что можно купить, чтобы превратить Grom в нечто гораздо более серьезное. В топ-10, упомянутом выше, перечислены игроки, которые внесли свой вклад в этот проект, но их стоит упомянуть (и поблагодарить!) Еще раз.Большая благодарность Steady Garage, Blue Monkey Motorsports, Woodcraft Technologies, Spiegler, амортизаторам JRi, подвеске K-Tech, Lindemann Engineering и Brock’s Performance за поддержку и щедрость, которую они оказали этому проекту.
В общем, это те предметы, которые мы добавляем на нашу прокладку:
- Масляный радиатор Morin
- Масляный насос Takegawa Hi-Flow
- Регулируемый руль CR Racing Dragster
- Spiegler стальной оплеткой тормозные магистрали
- Рычаги Куни
- Спеченные тормозные колодки SBS
- Power Commander V
- Healtech Quick Shifter Easy
- Задняя звездочка Vortex с 36 зубьями
- Передняя звездочка Sunstar с 14 зубьями
- Подставки Woodcraft
- JRi Universal Double Регулируемый амортизатор
- Воздухозаборник Chimera с водонепроницаемым воздушным фильтром Sprint Filter
- Полный выхлоп Brock’s Performance Alien Head
- Колеса из углеродного волокна BST с шинами Michelin Power Pure
Tech
комплект для модернизации регулируемой вилки
Менее чем за неделю на то, чтобы превратить нашу Grom в гоночную машину, и почти все наши кадровые ресурсы, посвященные нашему Ultimate Sports Adventure-Touring S с девятью велосипедами. крик, у нас было не так много времени, чтобы ломать голову.За это мы были невероятно благодарны Уиллу Кенефику — владельцу Motorcycle Service Centres LLC. в Камарильо, Калифорния, — выступил с предложением помочь преобразовать Гром в такой короткий срок (тем временем я буду фотографировать). Удобно, что Kenefick и MSC также являются одними из немногих авторизованных K-Tech центров обслуживания и настройки в стране. Опыт Кенефика в тюнинге мотоциклов мог бы заполнить страницы MO , но краткая история включает в себя рывки в World Superbike, а также создание мотоциклов, использованных в фильмах Transformers .Щелкните ссылку MSC, чтобы получить более подробную биографию.
После того, как все было сказано и сделано, наш подготовленный к гонке Grom снизил мощность на 9,1 лошадиных сил и 7,3 фунт-фут крутящего момента на стенде MotoGP Werks по сравнению со стандартными показателями 8,7 л.с. и 7,8 фунт-фут. Это дает увеличение мощности на 4,5%, но, что интересно, значение крутящего момента упало на 6%. Взгляните на динамическую диаграмму ниже, и вы также увидите, что стандартный Grom заметно более здоров в среднем диапазоне (после гонки мы снова настроили двигатель на динамометрическом стенде, заменив высокопроизводительный масляный насос на стокер и поэкспериментируя с разное отображение.В конечном итоге мы получили 9,9 л.с. и 7,6 фунт-фута. Значит, мощность больше, но крутящий момент чуть меньше, чем у стокового). Это определенно стало для нас сюрпризом, но с нашим новым сырым весом 187 фунтов колоссальные 38 фунтов материала, которые мы сбрили со стандартного велосипеда, помогут нам преодолеть этот дефицит. Это просто говорит о том, что новые блестящие детали не обязательно лучше стандартных. Но это то, где мы сейчас находимся, и поскольку изображение стоит 1000 слов, наша сборка Grom будет представлена в виде иллюстраций, чтобы лучше взять вас с собой в поездку.
Мы ожидали увидеть, что наш Grom будет немного увеличивать мощность после модификаций впуска и выпуска, но мы были счастливы получить гораздо более высокую мощность на повышенных оборотах для наших высоких оборотов на гоночной трассе. Чего мы не ожидали, так это значительного снижения мощности ниже 5500 об / мин. Когда дело доходит до Грома, вам нужна каждая капля силы, которую вы можете получить.
Diet Plan
Любая сборка гоночного велосипеда начинается с удаления из него как можно большего количества ненужных и / или тяжелых предметов. В этом случае стоковая выхлопная труба была угроблена.Мгновенное снижение веса на 11 фунтов. Также были сняты зеркала, указатели поворота, фара, кронштейн номерного знака и заднее крыло.
Мы снизили вес везде, где только могли, включая жгут проводов на левом распределительном устройстве. Поскольку этому Грому не потребовались бы какие-либо огни или индикаторы, соответствующая проводка была удалена (правая сторона). Все, что остается в левой руке Уилла, — это основные провода, позволяющие велосипеду заводиться на передаче с включенным сцеплением.
Подъемы
Мы начинаем сборку с подножками Woodcraft по причинам, которые будут иметь смысл в дальнейшем.Здесь показаны остатки нашего штатного переключателя, результат сбоя во время предсоревновательных испытаний (спасибо, Том!). Ясно, что новые перестрелки были жизненно важны. Не только из-за их ударопрочности, но и из-за увеличенного дорожного просвета. Верхний болт кронштейна штифта выполняет функцию болта, удерживающего маятник в его шарнире. Снимите этот и нижний болт, а также соответствующую сантехнику и оборудование для переключателя передач и заднего главного цилиндра, и штифт отключается.
Мы обнаружили, что легче собрать штифт и рычаги для подвески Woodcraft с велосипеда.Очень важно: не забудьте использовать синий фиксатор резьбы (в больших количествах), так как вибрация 125-кубового двигателя Grom в условиях гонки может ослабить болты.
По большей части подножки Woodcraft просты в установке и хорошо продуманы. Однако для того, чтобы установить наконечник переключателя, необходимо сначала установить пластину над основным рычагом переключения передач. Это, по нашему мнению, усложняет установку насадки переключения передач, а также увеличивает затраты времени на ее устранение в случае аварии.
Установка задников относительно проста; проденьте длинный болт в сторону переключения передач, затем в маятник и в сторону заднего тормоза. Затем затяните верхний и нижний болты в соответствии с заводскими спецификациями.
На этой фотографии нижний болт еще не установлен, но, установив его на место, вы можете отрегулировать рычаг переключения передач по своему вкусу. Комплект также может использоваться в стандартных или обратных схемах переключения передач. Однако крышка звездочки промежуточного вала не совместима с комплектом.В нашем случае мы удалили его, но Woodcraft также продает модифицированный чехол с соответствующими зазорами.
Снижение веса, дополнительная мощность
Сняв левый обтекатель, мы видим оголенный двигатель, воздушный короб, испаритель и связанные с ним шланги и провода. Мы собираемся убрать это.
Сначала был испаритель…
… Потом оторвался штатный воздушный короб.
То, что осталось, — это голый двигатель и дроссельная заслонка, которые скоро будут соединены с воздухозаборником Chimera от Brock’s Performance.
Воздухозаборник представляет собой простую деталь с хомутами, соединяющими один конец с корпусом дроссельной заслонки, а другой конец с фильтром Sprint.
Когда воздушный фильтр снят, мы видим гладкий и закругленный канал, через который будет проходить всасываемый воздух.
Маслоохладитель Morin
На этом этапе сборки было проще снять весь кузов для облегчения доступа.
Поскольку Grom имеет воздушное охлаждение, он также полагается на свою кварту масла, которая помогает охладить двигатель и трансмиссию, и, поскольку мы должны были гонять на нем 24 часа, долговечность была важна.Steady Garage предоставил нам подержанный маслоохладитель Morin с велосипеда клиента, который решил заняться чем-то другим со своим Grom. Установка относительно проста: снимите крышку клапана и два нижних болта головки двигателя…
… замените нижнюю правую шпильку прилагаемой удлиненной шпилькой, убедившись, что плоская поверхность все еще открыта и обращена вверх. Это важно, потому что вместе с золотой манжетой, прикрепленной к шпильке, она будет служить линией подачи масла к охладителю.
В комплект маслоохладителя Steady Garage входит предварительно изготовленный монтажный кронштейн, который крепится болтами к двум нижним шпилькам.Золотой воротник, показанный на предыдущем рисунке, используется для фиксации кронштейна / охладителя на месте. Затем в него ввинчится штуцер AN.
Поставляемая крышка заготовки клапана просто прикручивается на место с помощью прилагаемого оборудования. Зазор между радиатором и фитингом AN может быть немного тесноват для накидного гаечного ключа. Меньше проблем с открытым концом.
Готовый продукт. Не забывайте использовать свежие дробящие шайбы на каждом фитинге. Мы были вынуждены использовать использованную дробильную шайбу для линии подачи внизу, что создавало возможность утечки масла.
Takegawa Hi-Flow Oil Pump
На форумах и среди знатоков мира Grom ходят слухи, что стандартный масляный насос в лучшем случае подходит для стабильно высоких оборотов. Это может не подойти для 24-часовой гонки, особенно сейчас, когда у нас установлен масляный радиатор, поэтому мы заменяем его на высокопроизводительный агрегат от Takegawa. Об этом уважаемом бренде с любовью отзывался Кенефик, который похвалил японское изделие за высокое качество и простоту установки. Для установки сначала снимите правую крышку двигателя…
… Если вы проявите осторожность и / или повезет, стандартная прокладка останется нетронутой после снятия крышки.Хорошая идея — иметь запасную прокладку на тот случай, если старая прокладка не работает после снятия.
При снятой крышке мы видим корзину сцепления слева и штатный масляный насос справа внизу.
Блок Takegawa слева, приклад справа.
Установить новый блок так же просто, как вынуть старый и вставить новый. Просто помните о шестернях при установке и ни к чему не прилагайте усилий. Установите на место три болта, удерживающие насос на месте, и все готово.
И последнее замечание о масле: в Grom не используется обычный масляный фильтр, а только экран, который вставляется в отверстие в корпусе вверху изображения. Как видите, у нас было грязно. Обязательно чистите его регулярно.
Мы не хотели рисковать случайным попаданием масла на выхлоп при установке нового масляного насоса, поэтому мы сохранили выхлоп Alien Head от Brock’s Performance в качестве одного из последних обновлений. Поскольку выхлоп легко доступен, установка должна быть простой…
… однако выхлопная система Alien Head была разработана так, чтобы очищать стандартные подножки.Когда наши задние части Woodcraft установлены, мегафон соприкасается с плунжером заднего главного цилиндра. Мы не учли это при заказе запчастей.
Время шло, и было решено изготовить новую выхлопную скобу, которая толкала мегафон ровно настолько, чтобы освободить поршень. Если бы у нас было больше времени, лучшим решением был бы простой заказ трубы с высоким креплением (также доступной в Brock’s Performance).
Теперь, когда наши потребности в соотношении воздух / топливо изменились с добавлением впуска и выпуска, мы также установили Power Commander V от Brock’s Performance, предварительно нанесенный на карту из магазина Brock’s.Карта является совершенно секретной, но была разработана в результате тестирования как на динамометрическом стенде, так и на реальных пробегах по драгстрипу.
Подвеска
После того, как работа двигателя была закончена, следующей проблемой, которую нужно было решить, была подвеска с недостаточным демпфированием. Поскольку шок легко доступен, мы взялись за это в первую очередь. В отличие от стандартного амортизатора JRi можно регулировать предварительную нагрузку, сжатие и отскок. JRi делает все возможное и подстраивает каждый амортизатор под вес гонщика, но, поскольку на этом байке будет пять разных гонщиков, вес которых варьируется от 145 до 260 фунтов, Тиге Даане из JRi пришлось пойти на компромисс и использовать его для гонщика весом 160 фунтов — Шон Александру придется иметь дело с мотоциклом с мягкой подвеской.На этом изображении сложно различить, но наш амортизатор JRi длиннее от глазка до глазка, чем стокер, хотя Даане тоже может это изменить.
Установка амортизатора — несложное дело, и, поскольку мы используем выхлоп с низкой посадкой, штатный выхлопной кронштейн стал идеальной точкой крепления для удаленного резервуара JRi.
Как и задняя часть вилки Grom ужасно недостаточно демпфированы для работы на гусеницах. Комплект вилок K-Tech не только поставляется с более прочными пружинами 6,5 Нм (запас 5.0 Нм), но также имеет возможность регулировки отскока на одной ножке вилки и сжатия на другой.
В отличие от большинства других мотоциклов, пружины Grom доступны из нижней части трубки вилки. Чтобы удалить нижнюю (в которой используется обратная резьба), требуется горелка для растворения клея между нижней и опорной резьбой. Затем, используя переднюю ось и немного смазки для локтей, открутите нижнюю часть.
Именно здесь мы поняли, что тренировочная авария Тома, повредившая нам подножку левой ноги, была более серьезной, чем мы думали.Пружины K-Tech имеют немного больший внешний диаметр, чем стандартные пружины (показаны), и после установки их в вилку они сжимают три четверти длины хода, что позволяет Кенефику диагностировать изогнутую трубку вилки. . Не имея времени на то, чтобы получить новый набор вилок или выпрямить наш текущий набор, мы были вынуждены снова вставить стандартные пружины. Затем мы добавили 215 см3 масла для вилок мощностью 5 Вт по рекомендации K-Tech. Поскольку времени на тесты перед гонкой не было, большой вопрос возник по поводу гармонии между компонентами передней и задней подвески и того, как они будут работать.
Пожалуй, единственная вещь, которую мы больше всего взволновали, — это колеса из углеродного волокна BST для Grom. По сравнению с OEM-колесами, весящими 5,8 фунта (спереди) и 6,9 фунтов (сзади), колеса BST весят 3,95 фунта и 4,4 фунта соответственно, что дает колоссальное снижение веса на 32% спереди и впечатляющее снижение веса на 36% сзади. Brock’s Performance отправляет колеса с предварительно смонтированными шинами Michelin Power Pure, заполненными азотом. Также обратите внимание на заднюю звездочку Vortex. По рекомендации других команд Grom, было определено, что звездочка с 36 зубьями сзади (приклад с 34 зубьями) и 14 зубьев спереди (приклад с 15 зубьями) будет оптимальной для схемы Grange Motor Circuit, в которой мы будем соревноваться. .
Другие факторы риска
Чтобы придать нашему Grom правильную позицию в гонках, мы решили заменить стандартный руль на руль CR Racing Dragster от Steady Garage. Рукоятки Dragster устанавливаются непосредственно на крепления руля приклада, поэтому первым делом нужно снять верхние части зажимов.
Что оставляет вас с этим.
Затем просто поместите монтажные отверстия поперечин Dragster в соответствующие отверстия в креплении с тройным зажимом и закрепите болтами. Приятной особенностью стержней является возможность регулировать ширину стержней, сдвигая их внутрь или снимая с крепления.
Вы также можете отрегулировать угол наклона рулей с помощью резьбовых отверстий в соответствии с предпочтениями гонщика.
Установка металлокерамических тормозных колодок SBS на передний суппорт была несложной процедурой, и они обеспечивают гораздо более агрессивное тормозное усилие по сравнению со штатными. Kenefick удалил все посторонние фиксирующие зажимы в суппорте для максимальной экономии веса. Тормозные магистрали Spiegler в стальной оплетке также были легко установлены, хотя мы не уверены, почему задние тормозные магистрали намного длиннее, чем необходимо.
По предложению Brock’s Performance мы добавили смазку Petron Plus Formula 7 для 4 циклов после доливки масла, которая, помимо прочего, «значительно снижает трение между движущимися частями». Это, конечно, означает больше мощности. Нам это нравится.
Наконец, в соответствии с правилами UMRA, мы надежно подключили пробку маслосливного отверстия и крышку маслозаливной горловины. Силикон использовался для закрепления других важных болтов, также в соответствии с правилами UMRA.
Это то, что вы можете сделать с мотоциклом весом 187 фунтов. Пришло время поехать в гонку на 24 часа.
Dual High Mount Aodonly Racing Выхлоп для Honda Grom Msx 2013-2020 Все модели и SSR Razkull 125: Automotive
Цена: |
299 долларов.00 + $ 9,00 |
-
Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Двойное низкое крепление Выхлоп Полная система Нержавеющая сталь
- Подходит для всех моделей Honda Grom Msx 2013-2020 и SSR Razkull 125
- Убийца DB внутри глушителя
- Материал Выхлопная нержавеющая сталь высокого качества
- Состояние: 100% новый товар
›
См. Дополнительные сведения о продукте
ГОНОЧНАЯ ШАПКА
GROM — GROM®
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
Ознакомьтесь со следующей политикой возврата и обмена, которая регулирует использование и покупку продуктов на нашем сайте.Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, мы будем рады предоставить вам возврат, обмен или кредит в магазине при соблюдении следующих условий:
• Товар должен быть возвращен в течение 30 дней с даты доставки посылки.
• Товары нельзя носить, повреждать, изменять, пачкать, стирать или стирать.
• Товар должен иметь все бирки и должен быть возвращен в оригинальной упаковке.
• Товар, возвращенный без этих требований, может привести к задержке возврата или не может претендовать на возврат.
Обратите внимание, что стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ не возвращается.
Пакеты, которые прибывают наложенным платежом, могут быть отклонены, или сумма наложенного платежа может быть вычтена из вашего возврата.
Предметы окончательной распродажи не подлежат возврату или обмену.
Очень важно защищать здоровье и безопасность наших клиентов. При возврате в GROM Inc.
мы тщательно проверяем все товары.
Отправьте возврат или обмен по адресу:
GROM Inc.
ВНИМАНИЕ: ВОЗВРАТ
1555 South Coast Hwy.Oceanside, CA 92058
Мы рекомендуем отправлять посылку заранее оплаченным, застрахованным и отслеживаемым способом доставки, чтобы обеспечить безопасную и задокументированную доставку.
Мы стремимся к своевременной обработке возврата. Если ваша посылка будет доставлена в отдел возврата GROM Inc. в течение 30-дневного срока, указанного выше, ваш возврат будет обработан в исходной форме платежа в течение 7–10 рабочих дней. Пожалуйста, дайте вашему финансовому учреждению дополнительные 7-10 рабочих дней для публикации в вашем аккаунте.Вы получите подтверждение по электронной почте, когда ваш возврат будет обработан или обменен.
Чтобы отправить обмен, пожалуйста, заполните форму обмена, включенную в ваш пакет, и укажите, какие товары вы возвращаете, а также то, что вы хотели бы получить взамен. Помните, что наш инвентарь меняется ежедневно, поэтому проверяйте доступность при заполнении формы обмена. Стоимость обратной доставки оплачивается заказчиком. Если вы решите получить кредит магазина, вы получите электронное письмо с указанием суммы кредита, который можно погасить через GROM Inc.Веб-сайт.
УБЫТКОВ
GROM Inc. гарантирует, что ее одежда не имеет повреждений или дефектов производителя. Если вы получили поврежденный или бракованный товар, сообщите нам об этом в течение 5 рабочих дней с даты доставки пакета, и мы с радостью обменяем немытый / неношеный товар на тот же товар бесплатно. Предметы, возвращаемые за повреждение, должны быть чистыми при получении. Загрязненные повреждения будут возвращены владельцу как есть.
ПОДЛИННОСТЬ
Веб-сайт GROM Inc. является авторизованным продавцом одежды и товаров GROM, и все товары в нашем магазине являются подлинными, GROM Inc.товар.
ПОДПИСКА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Присоединяйтесь к зависимости! Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первыми о новых стилях, эксклюзивных предложениях и многом другом! Чтобы быть добавленным в список, вы можете зарегистрироваться на нашей домашней странице или по электронной почте [email protected]
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
С нами можно связаться по телефону в рабочее время с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени США по телефону 1 (424) 644-4124.
С нами можно связаться по электронной почте, отправив любовное письмо на [email protected].
HRC
представил
Honda MSX125 Grom в гоночной форме
В недавнем прошлом Honda отказалась от Grom 125, который также продается как MSX 125 на нескольких международных рынках.Бренд представил гоночный мини-мотоцикл со спецификацией HRC, который примет участие в серии гонок одного производителя под названием HRC Grom Cup в Японии. Как гоночная модель, Honda Grom 125 поставляется с улучшенными характеристиками трассы и обновлениями, которые больше ориентированы на гонки, чем на безопасность. Honda Grom 125 со спецификацией HRC не оснащена оборудованием для обеспечения безопасности, таким как фары, рожки и ABS, но получает гоночную подвеску и блок управления двигателем, а также специальные панели кузова, которые также имеют гоночную окраску HRC, выхлопную систему с выпуклым верхом и смещенную к треку. липкие резиновые шины.
Пока технических характеристик двигателя пока мало. Предполагается, что изменения в корпусе электроники и выхлопной системе, вероятно, повысят выходную мощность, которая, как ожидается, будет значительно выше, чем у стандартной машины. В своем дорожном аватаре Honda Grom 125 оснащается одноцилиндровым двигателем PGM-FI объемом 124,9 куб. -скоростная коробка передач с мокрым многодисковым сцеплением.
Двигатель соответствует стандартам Euro5, и в перспективе Grom 125 развивает такую же выходную мощность, что и Honda Shine в Индии, но весит почти на 15 кг меньше в обочине. Ожидается, что HRC-spec Grom будет весить значительно меньше стандартного, так как он теряет такие детали, как ABS, каталитический нейтрализатор, фары и т. Д. Стандартный Honda Grom 125 имеет размеры 1760 мм в длину, 755 мм в ширину, 1010 мм в высоту и имеет колесную базу 1200 мм, дорожный просвет 160 мм и высоту седла 765 мм.Он поставляется с 5,5-литровым топливным баком и весит 101,7 кг.
Что касается механических частей, стандартная Honda Grom 125 оснащена стальной односкатной рамой, которая опирается на 31-миллиметровую перевернутую переднюю вилку и моноамортизирующую подвеску на задней подвеске на маятнике из стальной трубы квадратного сечения. Велосипед оснащен 220-миллиметровым однодисковым тормозом с гидравлическим суппортом спереди и 190-миллиметровым однодисковым тормозом с гидравлическим суппортом сзади, оснащенным одноканальной АБС.
.