Содержание

Рисовая смесь Агро-Альянс Экстра дикий и золотистый 500 г

Рисовая смесь Агро-Альянс Экстра дикий и золотистый 500 г купить в детском интернет-магазине ВотОнЯ по выгодной цене.

  Санкт-Петербург

Ваш город — Санкт-Петербург?

Да

Выбрать другой город

От выбранного города зависит наличие товара

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Северо-Западный

Центральный

Южный

Дальневосточный

Сибирский

Уральский

Приволжский

Северо-Кавказский

Регистрация

Войти

город получения заказа:

Санкт-Петербург

Выберите округ

Северо-Западный

Центральный

Южный

Дальневосточный

Сибирский

Уральский

Приволжский

Северо-Кавказский

или воспрользуйтесь поиском

перейти в:

Каталог детских товаров

Каталог cемейной аптеки

способ доставки:

Наши магазины
(розничные покупки и выдача заказов)

Дополнительные пункты выдачи

мой кабинет:

Регистрация

Войти

Рисовая смесь Агро-Альянс Экстра дикий и золотистый 500 г

Смесь золотистого и дикого риса Агро-Альянс Экстра является одним из самых вкусных и полезных продуктов. Привлекательность смеси обусловлена также оригинальным внешним видом гарнира. Контраст между белыми и коричневыми зернами риса выглядит на тарелке утонченно и аппетитно. Благодаря предварительной обработке дикого риса (скарификации), время его варки совпадает со временем приготовления пропаренного риса. MIX+ прекрасно сочетается с мясными и рыбными блюдами, а также с морепродуктами.

Состав: рис длиннозерный пропаренный шлифованный, нешлифованный скарифицированный «дикий рис»

Пищевая ценность на 100 г продукта: углеводы 76,0, белки 8,0 г, жиры 1,0 г,

Энергетическая ценность: 340ккал.

Средний рейтинг

Пока нет отзывов

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить отзыв

Вес брутто: 0.51 кг

Размеры упаковки: 9×5×13 см

Код производителя: 218251

Страна изготовления: США

Рекомендуемый возраст: с 3- лет

это пустое модальное окно

Бурый или коричневый рис?

Бурый или коричневый рис?

Коричневый рис обеспечивает наш организм 15 необходимыми питательными веществами, включая витамины группы В, никотиновая кислота и калий, эти полезные свойства коричневого риса позволяют сказать, что он лучше белого риса, в белом рисе этих веществ значительно меньше.

Чтобы получить белый рис, коричневый рис проходит процесс обработки. В коричневом рисе удаляют шелуху и отруби, и полируют его, пока он не станет белым. Полировка удаляет из риса слой, который наполнен здоровьем, в нем есть необходимые жиры, которые делают рис чувствительным к окислению, поэтому бурый рис и полируют. Хотя это увеличивает срок хранения продукта,но в значительной степени рис лишается своих оригинальных питательных веществ.

Калорий в буром рисе не много, но и не мало – около 330 ккал в 100 г; много полезных углеводов, в том числе сахаров; белки и жиры тоже очень ценные – немалая часть жиров представлена ненасыщенными жирными кислотами; есть органические кислоты и пищевые волокна; витамины Е, РР, группы В; минералы: макроэлементы – фосфор – его больше всего; затем идут калий, хлор, магний, натрий, кальций, сера; микроэлементы – железо, марганец, цинк, кремний, алюминий, медь, ванадий, бор, фтор, никель, молибден, селен, кобальт, йод.

Бурый рис снижает количество холестерина в крови, а следовательно снижает риск сердечно сосудистых заболеваний к примеру инсульта и также рака толстой кишки, а также снижает тяжесть астмы.

К полезным свойствам коричневого риса также относится то, что коричневый рис может существенно снизить риск рака толстой кишки так, как он хороший источник таких веществ как селен и микроэлементы, которые вызывают процессы в ДНК, которые синтезируют и заменяют поврежденные клетки и также угнетаются раковые клетки, что способствует их уничтожению. Также селен является антиоксидантом и необходим для щитовидной железы.

К полезным свойствам бурого риса также относится то, что бурый рис является отличным источником марганца и магния, также всего одна тарелка коричневого риса предоставляет нашему организму 88% дневной нормы марганца. А этот микроэлемент помогает в выработке энергии из белков углеводов, а также участвует в синтезе незаменимых жирных кислот. Марганец также является важным компонентом, очень важным антиоксидантом. Он находится внутри тела митохондрии, где он защищает нашу клетку от повреждений свободными радикалами, образующихся при производстве энергии.

Магний снижает тяжесть астмы, он снижает высокое кровяное давление, снижает частоту и силу головной боли, а также снижает риск развития инфаркта и инсульта. Магний помогает регулировать нервный и мышечный тонус, блокируя вход кальция в нервные окончания, предотвращает непроизвольное сжатие мышц и держит их в расслабленном состоянии. Кроме того магний необходим для здоровья костей.

Коричневый рис также является важным источником некоторых витаминов группы В, а именно В1, В2, В3 и В6. Эти витамины помогают в укреплении нервной системы, а также от них зависит состояние нашей кожи, волос и ногтей.

В буром рисе нет глютена – клейковины, и это важно: многие люди не переносят глютен, поэтому такие злаки, как пшеница, рожь, ячмень или овёс вызывают у них аллергию. Рис же позволяет таким людям лечить раздражение слизистых оболочек желудка и кишечника, и при этом не вызывает неприятных эффектов, как другие слизистые каши – например, овсяная. Незаменим бурый рис при поносах любой этиологии: он не только оказывает обволакивающее и вяжущее действие, но и восполняет потерянные организмом минеральные соли – известно, что их потеря при обезвоживании бывает очень опасна, особенно для маленьких детей.

Современная медицина рекомендует употребление бурого риса для диетического питания при многих заболеваниях, а также для их профилактики. Содержащиеся в нём вещества очищают ткани суставов, выводят из организма токсины, шлаки и радионуклиды; укрепляют иммунитет; приводят в норму углеводный и жировой обмен и баланс холестерина; устраняют солевые отложения; улучшают работу эндокринной системы, предотвращая развитие сахарного диабета; помогают лечить болезни почек и мочевого пузыря; улучшают пищеварение, снимают изжогу, снижают повышенную кислотность желудка и способствуют восстановлению микрофлоры кишечника.

Одежда славян Восточной Европы VI—IX вв.

Одежда восточных славян рассматриваемого периода до настоящего времени не получила освещения в научной литературе. Специальных исследований по этой теме нет. В энциклопедическом труде Л. Нидерле «Славянские древности» одежда характеризуется весьма обстоятельно, но суммарно, без разграничения на хронологические отрезки славянской истории и без учета региональной специфики (Niederle L., 1913, s. 419—528). Лишь в очень немногих археологических работах последних десятилетий затронуты отдельные вопросы, связанные с изучением одежды славян Восточной Европы в VI—IX вв. (Рыбаков Б. А., 1953а, с. 81—84).

Основным источником для изучения рассматриваемой темы должны служить материалы археологии. Однако в VI—IX вв. у славян Восточной Европы безраздельно господствовал обряд трупосожжения. Умершие в одеждах сгорали на погребальных кострах, и в могилы попадали лишь кальцинированные кости, изредка — с остатками обычно оплавленных украшений или металлических деталей одежды. На восточнославянской территории сейчас раскопано более тысячи захоронений исследуемого периода и ни в одном из них не обнаружены остатки одежды в виде кусков ткани, кожи или меха. Погребальные памятники содержат существенные материалы для характеристики и реконструкции одежды древнерусского населения X—XIV вв., но не для исследуемого здесь периода. Поэтому в историко-археологической литературе, посвященной конкретной истории восточнославянской одежды или ее деталей, обзор начинается только с X в.

Для истории одежды славян VI—IX вв. более чем скромные данные получены и при раскопках поселений того времени. Органические материалы в культурных слоях поселений, как правило, не сохраняются. Исключением являются напластования Старой Ладоги, при раскопках которых обнаружены куски тканей и кожи. Исследование остатков кожи предоставило возможность для изучения обуви (Оятева Е. И., 1965, с. 42—52). При раскопках славянских поселений VI—IX вв. встречены в небольшом количестве предметы металлического гарнитура одежды — пряжки, поясные бляшки и кольца, а также единичные украшения. Более или менее компактные комплексы металлических деталей одежды и украшений обнаружены в составе кладов, неоднократно находимых в южнорусских земляк.

При отсутствии иконографического материала для характеристики славянской одежды VI—IX вв. весьма ценными представляются единичные находки металлических фигурок людей в составе кладов или на поселениях, а также человеческие изображения на Збручском идоле.

Письменные свидетельства об одежде славян Восточной Европы рассматриваемого времени почти отсутствуют. Имеется лишь сообщение Прокопия Кесарийского (VI в.) о балканских славянах: некоторые из них идут в бой против врагов в одних коротких штанах, не надевая ни хитона, ни плащей. Нет никаких известий о славянской одежде VI—IX вв. и в восточных источниках. Арабские авторы начинают уделять внимание одежде восточных славян лишь в X—XI вв.

Таким образом, более или менее обстоятельного и полного очерка славянского одеяния VI—IX вв. сделать пока невозможно. Конечно, могут быть ретроспективно использованы восточнославянские материалы последующего периода. Однако для этого необходимо детальное научное исследование одежды X—XIII вв. Данные, находящиеся в распоряжении исследователя восточнославянской одежды VI—IX вв., явно не достаточны для подобной ретроспекции.

Как свидетельствуют лингвистические материалы, славяне с древнейших времен одевались в платья из льняного и конопляного полотна и шерсти. Лен — древнее индоевропейское культурное растение, а конопля (этот термин является праславянским и заимствован, по-видимому, из латинского) распространилась в славянской среде не позднее римской эпохи, т. е. первой половины I тысячелетия н. э. Использование льна и конопли как важнейших материалов для изготовления одежды предполагает, что основным цветом ее был белый или серый (при недостаточной отбелке). Было ли и в какой степени распространено крашение тканей у славян VI—IX вв., сказать невозможно. Первое упоминание об этом в письменных источниках датируется XI в. (Устав князя Ярослава).

С древнейших времен использовали славяне для одежды и шерстяные ткани. Их остатки довольно часты в восточнославянских курганах XI—XIII вв., а праславянский характер терминологии шерстяных тканей (сукно, серемяга, опона, власяница) свидетельствует о широком бытовании их в более ранние периоды истории славян.

Прядение и ткачество, как уже говорилось, были в числе наиболее распространенных домашних занятий славян.

Невозможно установить, насколько широко использовались и вообще употреблялись ли импортные ткани при изготовлении одежды восточных славян в VI—IX вв. Один из византийских авторов VIII в. (Никифор) сообщает, что балканские славяне брали у Византии дары в виде шелковой материи. Название шелка не относится к общеславянским терминам. Первоисточником восточнославянского слова «шелк» было, по-видимому, древнескандинавское слово (Фасмер М., 1973, с. 423, 424). Очевидно, шелковая ткань стала поступать на Русь только в период функционирования Волжского и Днепровско-Волховского торговых путей. В VI — IX вв. шелк, как, впрочем, и другие виды византийских и восточных тканей, могли покупать или выменивать спорадически только славянские князья и богатая племенная знать.

Широкое распространение мехов в жизни восточных славян общеизвестно. Большая часть славян расселилась в лесной полосе с суровым климатом. Жизненные условия требовали теплой одежды, которая служила бы защитой от холода. Поэтому обработанные шкуры животных у лесных обитателей Европы, в том числе и у восточных славян, с давних времен служили необходимым материалом для изготовления одежды. Употреблялись прежде всего шкуры баранов (отсюда: восточнославянское овчина — ‘одежда из овечьей шкуры’, ‘овечья шкура’), а из диких животных — волков и медведей (отсюда: древнерусское медведина — ‘одежда из медвежьей шкуры’, ‘медвежья шкура’). Безусловно, уже в древности для одежды использовались и меха куницы, соболя, белки, лисицы, горностая, выдры и бобра. Меха выделывались в славянских землях не только для собственных нужд, но и для торгового обмена с другими странами. Русская летопись сообщает, что киевский князь Олег в 883 г. стал брать дань с древлян куньими шкурками, а под 859 г. говорится, что поляне, вятичи и северяне платили дань хазарам по одной беличьей и горностаевой шкурке с каждого двора (ПВЛ, I, с. 18, 20).

Шкуры животных использовались и для приготовления кож, из которых делались обувь, поясные ремни и рукавицы. Они изготовлялись как из сыромятных, так и из дубленых (обработанных дубителями растительного происхождения) кож. Праславянским термином «усма» или «усна» назывались все обработанные шкуры. Судя по староладожской коллекции, кожу получали при обработке шкур главным образом коров и коз или — в меньшей степени — лошади.

Мужская одежда славян, как можно судить по всем имеющимся прямым и косвенным данным, с давних времен состояла из рубашки, штанов и надеваемого при необходимости поверх плаща или кафтана. Характер рубашки, по-видимому, передают рельефные изображения на литых фигурках человечков из Мартыновского клада. Кажется, рубашка представляла собой прямую одежду туникообразного покроя, с длинными прямыми рукавами, подобную тем, что известны по древнерусским материалам. Рукав у запястья стягивался, вероятно, широкой тесьмой. Посредине груди рубаха имела широкую вышитую вставку. Ворот неясен. Рубаха подпоясана — пояс обозначен двумя линиями.

Вышитые рубашки такого типа, как подметил Б. А. Рыбаков, носили до недавнего времени в украинских, южновеликорусских и белорусских селах и деревнях. Широкая вышивка, аналогичная помещенной на рубашках мартыновских фигурок, имеется на одеждах мужских изображений на серебряных браслетах домонгольской Руси (Рыбаков Б. А., 1953а, с. 86).

Длинные узкие штаны мартыновских человечков доходят до, щиколоток. У славян они назывались ногавицами. По-видимому, штаны поддерживались на бедрах бечевкой.

Поверх этих легких одеяний надевались более тяжелые верхние одежды. Известно несколько терминов, обозначавших такие одежды еще в праславянский период, — жупан, корзно, сукня и кожух. Вероятно, именно в жупане изображен мужчина на фигурке, найденной на славянском поселении VI—VII вв. в Требужанах в Молдавии (Смирнов Г. Д., Рафалович И. А., 1965). Это небольшой амулет, отлитый в односторонней литейной форме и изображающий человека с согнутыми в коленях и расставленными ногами. Фигура выполнена весьма условно, тем не менее можно согласиться с исследователями, опубликовавшими эту находку, что изображенный на ней мужчина одет в короткий жупан-кафтан с глубоким вырезом на груди.

Длинный опоясанный кафтан показан на мужских фигурах Збручского идола, описание и изображение которого приведены ниже (рис. 19; табл. LXXVI).

Другие виды верхней мужской одежды славян неизвестны по изображениям VI—IX вв.

Мартыновские и требужанская фигурки изображают мужчин без головных уборов. На двух изображениях человечков из Мартыновки радиальными черточками переданы волосы. Вероятно, в южных районах славянской территории мужское население в рассматриваемое время обычно ходило без головных уборов.

Головной убор славян — шапка языческого времени — известен только по скульптурным изображениям на идолах. Так, четырехликая голова Збручского идола увенчана сферической шапкой с околышком. Подобная шапка изображена и на голове новгородского каменного идола, найденного в Пошехонье.

Судя по древнерусским изображениям в миниатюрах, на иконах и фресках, подобные мягкие сферические шапки с меховым околышком были важнейшей княжеской регалией. По-видимому, и в языческую пору подобные головные уборы были атрибутами языческих божеств и племенных князей.

Мужские одежды обычно стягивались поясами. Иногда пояса делались из тканей и в таких случаях просто завязывались. Пояса из кожи имели металлические пряжки, наборные бляшки и наконечники.

Наиболее полная серия металлических частей пояса происходит из раскопок городища Зимно (Аул1х В. В., 1972, с. 46, 56—66). Здесь найдены бронзовые, серебряные и железные пряжки с круглы¬ми, полукруглыми, овальными, восьмеркообразными и фигурными рамками и основой разнообразных форм, а также прямоугольные «гитаровидные» пряжки. Многочисленны бляшки от поясных наборов — двущитковые и круглые прорезные, фигурные, выполненные в растительном стиле, крестообразная, в виде фигуры птицы.

Поясные пряжки и бляшки неоднократно встречены и на других славянских памятниках VI—IX вв., но они менее разнообразны, а иногда представлены единичными экземплярами. Однако они принадлежат в основном к тем же типам. Так, восьмеркообразные пряжки встречены и на поселениях Южного Буга, и на Хотомельском городище, и в длинных курганах кривичей. В коллекции древностей из длинных курганов имеются удлиненно четырехугольные, овальные и кольцевые пряжки, а также пряжки В-образной формы.

Интересные наборы разнообразных поясных бляшек и наконечников происходят из среднеднепровских кладов. На основе предметов из Суджанского клада Б. А. Рыбаков реконструировал мужской пояс с портупеей VI—VII вв. (Рыбаков Б. А., 19496, с. 82—85, рис. 336).

Необходимо подчеркнуть, что поясные пряжки, бляшки и наконечники, найденные на славянских памятниках VI—IX вв., не принадлежат к специфически славянскому убранству одежды. Наоборот, они имеют широкие аналогии в древностях многих племен и племенных группировок того времени — от аварских могильников Паннонии до кочевнических памятников приазовских и северокавказских степей. Подобные вещи иллюстрируют значительные перемещения населения, широкие связи и заметную однородность дружинной культуры.

Славянские рубахи и верхние одежды обычно завязывались тесемкой. Однако иногда применялись и пуговицы для застегивания одежды. В южнорусских курганах конца IX—X в. нередки маленькие бронзовые литые пуговки, которые пришивались к вороту одежды. Они имели грушевидную или биконическую форму и иногда орнаментировались геометрическими узорами (Русанова И. П., 1966а, табл. 22).

В составе Мартыновского клада имеются два запонкообразных предмета с гладким диском и узкой длинной петлей внизу. Скорее всего они служили пуговицами (Рыбаков Б. А., 1953а, с. 80, рис. 17, 6).

Значительно чаще, очевидно, употреблялись костяные и деревянные пуговицы. В староладожской коллекции хранятся одна круглая пуговица и три стержневые застежки с острыми концами, изготовленные из кости, но относятся они уже к концу IX—X в. (Давидан О. И., 1966, с. 111, рис. 4, 12, 13).

На южной окраине восточнославянской территории в условиях соприкосновения с иноплеменным населением распространился обычай застегивать наплечную одежду при помощи фибул. Так, на славянских поселениях Днестро-Прутского междуречья найдено несколько разнотипных фибул — бронзовая арбалетовидная с ложно-подвязанным приемником, две посеребренные антропоморфные, бронзовая двупластинчатая, бронзовая с короткой изогнутой дужкой, прямой ножкой и высоким держателем иглы и др. (Рафалович И. А., 1972, с. 198—202).

В области расселения антов, как уже отмечалось, относительно широкое распространение получили антропозооморфные фибулы, датируемые VI—VIII вв. Фибулы славян встречены как на поселениях, так и в составе кладов.

Весьма широко распространились в антской среде VI—VII вв. пальчатые фибулы, которые можно считать этноопределяющими для этой славянской группировки. Однако они были принадлежностью женского туалета.

Другие фибулы, находимые на славянских памятниках рассматриваемого времени, единичны. Так, на поселении Кодын в Северной Буковине обнаружены две железные фибулы позднеримского типа «Biigelknopffibel», которые датируются V — первой половиной VI в.; на селище Куня в бассейне Южного Буга найдена железная двучленная фибула позднего арбалетного типа, характерная для IV — начала VI в.

Основным видом обуви славян VI—IX вв. были, несомненно, башмаки из кожи. В общеславянский период они назывались черевиками (праславян. *сегп).

Наиболее полное представление об этом типе обуви дают материалы раскопок Староладожского городища (Оятева Е. И., 1965, с. 42—52). Здесь в слоях, относящихся к VIII—X вв., встречено значительное количество изделий из кожи (табл. LXIV, 11, 13— 15, 17), среди которых преобладают остатки мягких бескаблучных башмаков.

Они изготовлены либо из целого куска кожи, либо из двух основных частей — цельнокроеного верха и подошвы. Основной шов выворотный, применялись также прямой шов, тачный и через край. Многообразие покроя башмаков (основные варианты: верх со швом сбоку или со швом вдоль большого пальца; носок обычного контура или укороченный срезом; задник с прямым срезом по нижнему краю либо с треугольным вырезом; воротничок симметричный или асимметричный; подошва с закругленными носком и пяткой или с закругленным носком, но удлиненной пяткой, или, наконец, с удлиненным носком, но закругленной пяткой) позволило исследовательнице староладожской обуви Е. И. Оятевой разделить их на восемь видов.

Однако все они принадлежат к одной форме. Это узконосые башмаки с невысоким подъемом. Они, очевидно, довольно плотно облегали ногу и закреплялись с помощью ремешка, который несколько раз обвивался вокруг щиколотки и завязывался. Некоторые виды башмаков шнуровались. Особняком стоит лишь один детский башмак. Он не узконосый, а повторяет припухлость ноги.

Единичные экземпляры ладожских башмаков орнаментированы. Для этого использовались или трапециевидные вставки с насечками, через которые для украшения продевались крученые цветные нити, или полоски кожи, украшенные аналогичным образом и оформляющие верхние края башмаков.

Другие виды обуви в староладожской коллекции VIII—X вв. отсутствуют.

Возможно, подобные узконосые башмаки изображены на мужских фигурках из Мартыновского клада. Впрочем, не исключено, что это — мягкие сапоги с такими же острыми носами. На требужанской фигурке, как полагают авторы ее публикации, изображены мягкие остроносые сапоги. Возможно, это были низкие сапоги, о которых позднее, описывая славян, упоминал Гардизи.

Нужно полагать, что во второй половине I тысяче¬летия н. э. славяне носили и лапти, изготовленные из лыка. Однако археологически это пока засвидетельствовано лишь находками костяных кочедыков для плетения обуви такого вида.

В Старой Ладоге в отложениях VII—IX вв. найдена рукавица, которая была сшита из целого куска овчины, сложенного вдвое мехом внутрь (табл. LXIV, 14).

Женская одежда славян рассматриваемого периода менее документирована археологическими материалами и совсем не получила отражения в синхронных письменных источниках.

Судя по более поздним данным, одежда женщин состояла прежде всего из рубашки, которая отличалась от мужской большей длиной и, очевидно, более нарядными украшениями — вышивкой или узорным тканьем.

Фасоны мужской и женской верхней одежды в быту русских крестьян XIX в. мало чем отличались друг от друга. Надо полагать, что и в VI—IX вв. было так же. Во всяком случае, одежды женских фигур, изображенных на Збручском идоле, не отличимы от мужского одеяния. Конечно, женщины ногавиц не носили, но жупаны, корзно, сукни и кожухи были почти идентичными. Мужская и женская обувь, судя по староладожским материалам, не различима.

Женский костюм отличался от мужского головным убранством и украшениями. Имеющиеся в нашем распоряжении данные не позволяют охарактеризовать все типы женских головных уборов славян, расселившихся по восточноевропейской равнине во второй половине I тысячелетия н. э.

Так, женский головной убор реконструируется по находкам в кладах мартыновского типа. Составными частями уборов были серебряные пластины с завитком на конце — налобные венчики — и орнаментированные пластины, воспроизводящие форму человеческого уха, — наушники. На их основе Б. А. Рыбаков реконструировал головной убор из мартыновского клада, который оказался весьма близким к русским кокошникам, хорошо известным по этнографическим материалам.

В XIX в. наушники делались из жесткого материала и богато украшались бисером и жемчугом. Один из мартыновских наушников имел орнаментальные выпуклины, образующие треугольник. Другой наушник из того же клада имел по краю широкую полосу позолоты и был орнаментирован треугольными пластинами с золотой зернью и гнездами для цветных камней.

Весьма характерным славянским украшением, очевидно, были височные кольца. Они принадлежат к различным типам. Из Мартыновского, Малоржавского и Новосуджанского кладов, упомянутых выше, происходят большие серебряные проволочные кольца со спиральным завитком, обращенным внутрь. Славянские женщины носили их на висках (по одному-два, а иногда и по три с каждой стороны головы), подобно тому как это было в древнерусское время. В Новосуджанском кладе найдены и браслетообразные височные кольца из толстой серебряной проволоки с отдельными биспиральными подвесками {Рыбаков Б. А., 19496, с. 77, рис. 31).

В VIII—IX вв. в южных районах восточнославянского расселения сравнительно широко распространяются височные кольца волынского типа, а в IX в. появляются пятилучевые или семилучевые височные украшения ранних вариантов, отдельные экземпляры которых украшены ложной зернью. Они найдены на городище Хотомель {Кухаренко Ю. В., 1961, с. 9, табл. 8, 21), в полуземлянке Новотроицкого городища (Ляпушкин И. И., 1958а, с. 129, рис. 85, 5), па городище Титчиха на Дону {Москаленко А. Н., 1965, с. 119, рис. 42), а также в составе Железницкого (Зарайского), Полтавского и Новотроицкого кладов {Макаренко Н. Е., 1908, с. 5—8, табл. I; Рыбаков Б. А., 1948, с. 106, 107, рис. 14, 15; Ляпушкин И. И., 1958а, с. 26, рис. 12, 13).

Более широкое распространение в восточнославянской среде получили проволочные височные кольца — небольшие перстнеобразные и среднего диаметра. Они встречены как в южнорусских областях, так и в лесных кривичских землях {Ляпушкин И. И., 1958а, с. 26, рис. 13; Рафалович И. А., 1972, с. 195, рис. 3, 4; Седов В. В., 1974а, с. 32, табл. 26, 1,6,7,9, 10). Перстнеобразные полутораоборотные височные кольца, как уже отмечалось, стали излюбленным (этнографическим) украшением восточнославянских дулебов и их потомков.

Для закрепления верхней женской одежды у антов VI—VII вв. употреблялись, о чем также говорилось выше, пальчатые фибулы. Общеславянский термин оплечье повсюду связан с какой-то надевавшейся на плечи частью женского костюма. По-видимому, такие оплечья и застегивались фибулами.

Шейные ожерелья, состоящие из бус, судя по материалам длинных курганов кривичей и Староладожского городища, были в некоторых славянских регионах излюбленным женским украшением {Седов В. В., 1974а, с. 27, табл. 23,1—5; Львова 3. А., 1968, 64—94). Многие ожерелья были одноцветными и состояли из синих зонных стеклянных бус. Иногда к ним добавлялись зеленые бусы. Изредка встречались темно-синие бусы с глазками в виде белых кружков, а также глазчатые желтого и красного цветов.

В Верхнем Поднепровье в VIII—IX вв. в составе ожерелий преобладал зеленый и прозрачный бисер — сирийский, как показала П. А. Школьникова. Встречаются также округлые и 14-гранные голубые бусы византийского импорта. В левобережной части Среднего Поднепровья обычны желтый бисер, очень распространенный в это время в Моравии, и синие бочонковидные бусы, по-видимому византийского происхождения {Школьникова Н. А., 1978, с. 97— 104).

В более южных областях восточнославянской территории, в том числе в Припятском Полесье и на Волыни, шейные ожерелья из бус, очевидно, не получили распространения. Здесь лишь изредка встречаются единичные бусины.

Славянский женский костюм V—IX вв. иногда дополнялся и различными металлическими украшениями — шейными гривнами, перстнями или браслетами. Собственно славянских типов этих украшений в то время еще не было, и славяне Восточной Европы пользовались самыми разнохарактерными браслетами, перстнями и гривнами, изготовленными своими мастерами-ремесленниками или приобретенными у соседних племен.

В этот день:
Дни рождения
1820 Родился Иван Егорович Забелин — русский археолог и историк, специалист по истории города Москвы, исследователь Чертомлыкского кургана.
Свежие записи

Пюре Тёма горбуша-овощи-рис 80г с 8месяцев

Рыба – важный продукт в рационе ребенка. К правильным продуктам нужно приучать с детства. Именно поэтому рыба является неотъемлемой часть полноценного прикорма, важного для сбалансированного питания ребенка.

В составе рыбного пюре Тема тихоокеанская горбуша дикого вылова, богатая белком и незаменимыми жирными кислотами Омега-3. Продукт соответствует европейским стандартам качества, получил подтверждение безопасности в европейских лабораториях. Полностью натуральное, вкусное и нежное рыбное пюре для вашего малыша.

  • Без добавления соли.
  • Для детей от 8 месяцев.
  • Масса нетто 80 г.
  • Состав: вода, картофель, филе горбуши, морковь, мука рисовая, сливки, масло подсолнечное, крупа рисовая, сушеный укроп.
  • Пищевая ценность (средние значения) на 100 г: жира – 4,5 г, белка – 3,0 г, углеводов – 9,5 г, поваренная соль (добавленная)* – 0 г.
  • Энергетическая ценность (средние значения) на 100 гр: 380 кДж/90 ккал.

* Содержит соль природного (естественного) происхождения.

Рекомендации по употреблению: рекомендуется употреблять детям с 8 месяцев, начиная с 0,5 чайной ложки в день, постепенно увеличивая к 12 мес до 80 г. В возрасте 1 – 3 лет – размер порции 80 г в день.

  • Содержимое банки рекомендуется перемешать и подогреть до температуры 40 °С
  • Внимание: вскрывать непосредственно перед употреблением.
  • При отсутствии хлопка в момент вскрытия в пищу не употреблять.
  • ХЛОПОК ПРИ ОТКРЫВАНИИ КРЫШКИ – ГАРАНТИЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ( информация размещена на крышке)
  • Защищать от попадания прямых солнечных лучей
  • Проконсультируйтесь с педиатром перед использованием.
  • Произведено из мороженого сырья..
  • Дата изготовления, номер партии и срок годности «Годен до» смотри на крышке.
  • Условия хранения: от 0 °С до 25 °С и относительной влажности воздуха не более 75 %. Извлеченный из банки продукт хранить в холодильнике в закрытой стеклянной посуде при температуре от 0 °С до 6 °С не более суток.

Девушка в индейской зимней одежде. Канада, конец XIX века

 

Дж.Лондон

СМОК БЕЛЛЬЮ

Роман
(отрывок)

Немного позже Смок пошёл пройтись по становищу, поглощённому несложными будничными заботами. Только что возвратился большой отряд охотников, и мужчины разбрелись каждый к своему костру. Женщины и дети запрягали собак в лёгкие нарты, уходили с ними, а когда возвращались, все вместе тащили нарты, нагруженные мясом уже промёрзшей дичи. Стоял морозный день, какие бывают ранней весной, и вся эта первобытная жизнь шла при тридцати градусах ниже нуля. Ни на ком вокруг не было ни клочка ткани: всем одинаково служили одеждой меха или светло-жёлтая замша. У мальчиков были в руках луки, колчаны и стрелы с костяными наконечниками; у многих — заткнутые за пояс или висящие в кожаных ножнах на груди костяные и каменные ножи для выделки шкур. Женщины, согнувшись над кострами, коптили мясо, а привязанные за спиной у матерей младенцы сосредоточенно сосали куски сала и смотрели на всё круглыми глазами. Огромные псы — настоящие волки — злобно ощетинивались при виде чужака, вооружённого короткой дубинкой, и принюхивались к его запаху, но дубинка заставляла их мириться с присутствием Смока.

В самой середине становища Смок наткнулся на очаг, который явно принадлежал Снассу. Хотя и временное, жилище его было больше и прочнее других. Свёрнутые шкуры и всякое снаряжение громоздились на помосте, где их не могли достать собаки. Большая брезентовая палатка служила спальней и жильём. Рядом стояла другая, шёлковая, какие обычно предпочитают путешественники по неисследованным землям и богатые любители охоты. Смок, никогда не видевший такой палатки, подошел ближе. Пока он стоял и смотрел, передние полотнища распахнулись и вышла молодая женщина. Её движения были так стремительны и появилась она так внезапно, что Смок был ошеломлён, точно увидел призрак. Казалось, и он так же поразил её, и несколько минут они молча смотрели друг на друга.

Она была одета в звериные шкуры, но таких великолепных, так мастерски расшитых меховых одежд Смок никогда ещё не видел. Парка с откинутым капюшоном была из какого-то незнакомого ему очень светлого серебристого меха. Муклуки на моржовой подошве сшиты из множества серебристых рысьих лапок. Длинные рукавицы, кисточки муклуков, каждая мелочь в этом меховом костюме была как бледное серебро, мерцающее в свете морозного дня; и из этого мерцающего серебра поднималась на гибкой точёной шее изящная головка — синие глаза, нежно розовеющие щеки, уши, точно маленькие розовые раковины, светло-каштановые волосы, в которых сверкали искорки инея и морозной пыли.

Смоку казалось, что он видит сон; наконец, спохватившись, он потянулся к шапке. И тут изумление в глазах девушки сменилось улыбкой; быстрым, уверенным движением она сняла рукавицу и протянула руку.

— Здравствуйте, — сказала она негромко, степенно, со странным и милым акцентом, и её голос, серебристый, как её меховые одежды, прозвучал неожиданно для ушей Смока, уже свыкшихся с пронзительными голосами индианок.

Он промямлил что-то, смутно напоминающее о том, что когда-то он был светским человеком.

— Я рада с вами познакомиться, — продолжала она медленно, с трудом подыскивая слова и неудержимо улыбаясь. — Вы меня, пожалуйста, простите, я не очень хорошо говорю по-английски. Я, как вы, тоже англичанка. Мой отец шотландец. Моя мать умерла. Она была француженка, и англичанка, и немного индианка. Её отец был большой человек в Компании Гудзонова залива… — Брр! Холодно! — Она надела рукавицы и стала растирать свои розовые уши, которые уже начали белеть. — Пойдёмте к огню и поговорим. Меня зовут Лабискви. А вас как зовут?
Так Смок познакомился с Лабискви, дочерью Снасса, который называл её Маргерит.

— Моего отца зовут не Снасс, — сообщила она Смоку. — Снасс — это его только по-индейски так зовут.

Многое узнал Смок и в этот день, и потом, когда племя двинулось по следу оленей. Да, это были настоящие дикие индейцы…

Здесь близко проходила западная граница их охотничьих владений, а на лето они перекочёвывали на север, в тундру, к берегам Ледовитого океана… Изредка Снасс, взяв сильнейших охотников, отправлялся на восток, переходил Скалистые Горы, миновал озёра, реку Маккензи и доходил до Бесплодных земель. В последний раз, когда они побывали в той стороне, и была найдена шёлковая палатка, ставшая жилищем Лабискви.

ПРИМЕЧАНИЯ

Нарты — легкие сани у народов Севера, в которые запрягали собак или оленей.

Парка — свободная верхняя одежда с капюшоном, надеваемая через голову.

Муклуки — индейские сапоги.

Маргарита Переслегина

Как покрасить одежду и доспехи в Breath of the Wild — The Legend of Zelda

Внутри деревни Хатено есть красильный магазин. Вы, вероятно, столкнетесь с этим в первые несколько часов игры Breath of the Wild , но если вы чем-то похожи на нас, вы не сможете красить свою броню или одежду, потому что вы не собрали то, что вам нужно. В этом руководстве мы расскажем, что вам нужно, и сэкономим время (и сэкономим время).

Где покрасить одежду и доспехи

Посетите Сайге , который управляет магазином красок Кочи в деревне Хатэно .

Как покрасить одежду и доспехи

Чтобы что-нибудь покрасить, вам понадобятся две вещи (ну, технически 25 штук): 20 рупий и пять предметов того цвета, в который вы хотите покрасить свою одежду и доспехи. Рупии предназначены для оплаты услуг Сайджа, а предметы — для создания красителя.

Если вы решите, что что-то, что вы покрасили, просто не работает, вы можете попросить Сэйджа отменить все ваши изменения и вернуть одежду и доспехи к их исходным цветам.

Имейте в виду, что некоторые предметы нельзя покрасить, например тунику Хилиан. Sayge сообщит вам, если вы носите что-то неизменного цвета.

Как покрасить только один предмет одежды

Каждый предмет одежды или доспехов, которые вы носите — от ботинок до шляпы — будет окрашен в любой цвет, который вы выберете. Если вам не нравится монохромный образ в целом, есть способ сочетать и сочетать палитру вашего гардероба.

Поскольку все предметы, которые вы носите, окрашиваются, вам просто нужно удалить все, что вы не хотите менять в цвете. Если вам нравится цвет вашей рубашки, снимите ее, когда будете красить брюки. Если ваши штаны подобраны к вашему идеальному оттенку, но рубашка не работает, снимите штаны Линка.

Приложив немного терпения и часто меняя гардероб, вы можете изменить свой наряд с головы до пят.

Ингредиенты красителя

В Breath of the Wild есть 15 цветов краски, и предметы, необходимые для создания каждого из этих цветов, различаются. Вы можете подобрать эти предметы практически повсюду — от растений до монстров.

Однако вам придется тщательно выбирать предметы, которые вы используете, потому что некоторые из них также делают еду или эликсиры — и вы можете продать их за рупии.

Мы перечислим те, о которых нам известно, ниже, но имейте в виду, что эти списки не являются исчерпывающими.

Ингредиенты синего красителя

  • Паслен голубой (растение)
  • Сапфир
  • Крыло ледяного киза

Ингредиенты красного красителя

  • яблоко
  • Острый перец
  • Гилианский гриб
  • Солнечные лучи
  • Рубин
  • Крыло огненного киза
  • Красный хвост лизальфоса

Ингредиенты желтого красителя

  • Крепкие бананы
  • Zapshroom
  • Птичье яйцо
  • Топаз
  • Желтое желе чучу
  • Электрическое крыло keese
  • Окторок глазное яблоко
  • Hinox кишки

Ингредиенты белого красителя

  • Рис Hylian
  • Алмаз
  • Белое желе из чучу
  • Безмолвная принцесса (растение)

Ингредиенты черного красителя

  • Сытный трюфель
  • Флинт

Ингредиенты пурпурного красителя

  • Rushroom
  • Арморант (растение)
  • Экстракт монстра
  • Стремительная фиалка (растение)
  • Светлячок на закате
  • Бокоблинские кишки
  • Octo воздушный шар

Ингредиенты зеленого красителя

  • Семена флота-лотоса (растение)
  • Stamella shroom
  • Трава хирула
  • Неугомонный сверчок
  • Быстроногая лягушка
  • Лизальфос хвост

Ингредиенты голубого красителя

  • Бесшумный гриб
  • Щупальце окторока
  • Кишки моблина
  • Желе чучу

Состав темно-синего красителя

  • Светящийся камень

Ингредиенты оранжевого красителя

  • Эндура гриб
  • Стремительная морковь
  • Укрепленная тыква
  • Теплая сафлина (растение)
  • Могучий чертополох (растение)
  • Курсер пчелиный мед
  • Янтарь
  • Киз глазное яблоко

Состав персикового (розового) красителя

Это называется персик, но он явно розовый.

  • Лесная ягода
  • Сытный редис
  • Большой сытный редис
  • Каменная соль

Ингредиенты малинового красителя

  • Бритвогриб
  • Орех чикалу
  • Неутомимая лягушка

Ингредиенты светло-желтого красителя

  • Пальмовый плод
  • Электрическая сафлина (растение)
  • Козье масло
  • Опал
  • Клык Бокоблина

Ингредиенты коричневого красителя

  • Железный гриб
  • Желудь
  • Ящерица
  • Hinox ноготь на ноге
  • Зуб хинокса

Ингредиенты серого красителя

  • Бокоблинский рог
  • Лизальфос коготь
  • Рог моблина
  • Клык моблина
  • Киз крыло
  • Рог Лизальфоса
  • Древний источник
  • Древнее снаряжение
  • Древний вал
  • Древнее ядро
  • Древняя весна
  • Гигантское древнее ядро

31. Зимняя женская одежда — Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды

Зимняя одежда

  Основное требование, предъявляемое к зимней одежде,- защита тела человека от холода, ветра и атмосферных осадков.

  Для изготовления одежды для холодного времени года применяются различные натуральные и искусственные ткани и материалы, в том числе шерстяные, полушерстяные, синтетические объемные ткани, натуральные и искусственные меха, ватин, вата, пух, утепляющие и ветрозащитные, влагонепроницаемые и др. прокладки и подкладки.

  В зимних изделиях в большей степени, чем в других видах верхней одежды, применяются двубортные застежки, большие воротники, манжеты и капюшоны.

  Одежда из натурального меха. Наиболее древним видом одежды для защиты от ненастной зимней погоды были шкуры различных диких и домашних животных. Совершенствовалась технология и химия обработки мездры шкур, техника изготовления изделий и деталей из меха, менялись формы одежды и мода на те или иные виды мехов и характер отделки, но мех оставался и остается одним из излюбленных и ценнейших материалов для зимней одежды и дополнений к ней. Мех обладает прекрасным внешним видом, большой прочностью и долговечностью, пластичностью, высокими термо- и ветрозащитными свойствами.

  Россия является одним из главных поставщиков пушнины на международный рынок. Русские соболь, горностай, куница, каракуль, песец, бобер, белка известны во всем мире.

  Для производства одежды — пальто, жакетов, пелерин, а также шапок, муфт, горжеток, палантинов или воротников, манжет и др.- используются шкуры более 100 видов пушных животных.

  По длине волоса все меха делят на длинноволосые (мех лисы, песца), с волосом средней длины (мех куницы, колонка, белки, кролика и др.), коротковолосые (мех крота, суслика, жеребка и др.,) и завитковые (мех каракульских овец, смушка, мерлушка, клям, каракульча).

  Для каждого вида меха характерны свои особенности: длина и направление волоса, количество пуха, формы и размер шкурки, плотность мездры, цвет и рисунок. Все это обусловливает вид скорняжной работы, форму одежды или отделки и должно учитываться при моделировании меховой одежды или отдельных ее деталей.

  Особенно важно правильно расположить мех, имеющий ярко выраженную хребтовую часть, которая является самой ценной частью шкурки и выделяется как по цвету, так и по характеру волоса. Соединение меховых шкурок производится различно в зависимости от строения и величины шкурки.

  Меха безхребтовые, коротковолосые соединяют швами по направлению волосяного покрова или поперек (зигзагообразными или конусообразными строчками). В первом случае соединительные швы почти не видны, во втором — воспринимаются, как ритмический рисунок. Лапки лисы и песца соединяют чаще всего, образуя рисунок «елочкой». Шейки и бедерки лисы, белки, каракуля также составляют в пластины.

  Шкурки суслика, песчаника и колонка кроят по заранее разработанным шаблонам. При раскрое более крупных шкурок кроликов и сурков шаблоны рассчитывают на каждый фасон отдельно. Шкурки за

Пять из наших любимых вещей в «Новой одежде императора» Дикого Риса.

Нет ничего лучше, чем закончить насыщенный событиями год с большой, насыщенной действиями пантомимы. И на кого еще мы можем рассчитывать, кроме Дикого риса? На этот раз компания взяла рассказ Ганса Христиана Андерсена « Новая одежда императора » и превратила его в полноценное песенно-танцевальное шоу. Вот пять волшебных элементов, которые делают — очень локализованное — производство таким удовольствием для всей семьи.

Отливка

Великий Лим Кай Сиу возглавляет блестящий состав новых и признанных талантов. Бенджамин Кхенг из Сэма Уиллоуса и его коллега по поп-певице Сезайри демонстрируют прекрасную динамику в роли портных Натана и Хайрула, в то время как Эндрю Луа, Сити Халиджа и Бенджамин Вонг в качестве правительственных министров образуют идеальное комедийное трио.

Песни

Музыка, без сомнения, самый сильный элемент постановки, воплощенная в жизнь тремя музыкантами, а также самими актерами (кто знал, что Лим Кай Сиу может так хорошо играть на скрипке?). Нам потребовалась всяческая сдержанность. не для того, чтобы торжествующе выкрикивать слова «Naked as My Butt», когда мы выходили из театра.

Костюмы (или их отсутствие)

Спектакль вращается вокруг 50-го выпуска «НДП» — это «Парад новых платьев», натч, поскольку нет ничего, что император Генрих Лим Бэй Кун обожал больше, чем свою одежду. Фактически, он решил, что над его королевством будет построен купол с кондиционером, чтобы он мог выломать свои осенние / зимние части.

Набор

Набор здесь, типичный для производства дикого риса, зрелище. Мы особенно впечатлены сценой в подземелье, во время которой огромные птичьи клетки заключали в тюрьму невинных людей, которых не любил Император, на сцене.

Приколы

Панто — это не панто без смеха — и в этом, конечно, нет недостатка. Показательный пример: ателье Khai No Surname и Nate No Surname представляет собой смесь их имен «KNN». По просьбе Императора название было обновлено, и в конце было добавлено «Costume Custom Bespoke», которое также сокращается. На этом мы оставим все как есть.

Новая одежда императора находится в Театре Драматического центра до 12 декабря.

Сбор дикого риса на каноэ

Эми Фриман / Фото Дэйва Фримена

ТИП, ТИП, ТИП . Удовлетворяющий звук падения зерен дикого риса в корпус нашего каноэ свидетельствовал о том, что мы достигли хорошего участка. Дэйв сел прямо передо мной, умело размахивая кедровыми цепами. Наш пес Танк сидел на носу с растерянным выражением лица. Я мог практически прочитать его мысли: «Что делают мои люди? Сначала они засунули меня в лодку не в то место.Тогда они стали пробираться через высокую траву вместо того, чтобы придерживаться основного русла реки. Дэйв даже не гребет! Что здесь происходит?»

Это новое устройство было, конечно, оптимальным для уборки дикого риса в реке в пустыне Каноэ в районе пограничных вод. Мы подали онлайн-заявку на получение лицензии (требование Миннесоты) на уборку урожая, и несколько дней назад четверо друзей приплыли сюда, чтобы собрать дикорастущее зерно и научить нас, как накапливать нашу щедрость. Это то, чем мы хотели заниматься в течение многих лет, но всегда путешествовали в другом месте или были связаны с работой.Какое идеальное время для нашего первого раза — проведя целый год в BWCAW. Эти четыре счастливых дня на реке, методичная гребля и медитативная уборка урожая, вдыхание богатого зернового аромата под палящим солнцем на спину, послужили для нас способом узнать эту местность и ее воды более близко, чем когда-либо прежде.

Экипаж: Берт и Джонни справа. Линден и Лоусон слева.

Нам потребовалось несколько дней и процесс проб и ошибок, чтобы приспособиться к такой схеме в каноэ и рутине сбора урожая.Мы узнали, наблюдая за экспертами, нашими давними друзьями Бертом и Джонни, которые собирали дикий рис в этом регионе в течение последних нескольких десятилетий.

Мы с Дэйвом меняли между греблей и сбором урожая, гребец сидел на кормовом сиденье, а комбайн сидел на чемодане Дэйва за коромыслом. Танк служил балластом в носовой части, поддерживая нашу дифферент несколько ровно. Наше каноэ не было берестяным. Это был Wenonah Spirit II, взятый напрокат у Ely Outfitting Company (потому что наша Wenonah Itasca была слишком длинной и широкой по правилам DNR).

Требовалось время, чтобы освоить движение цепов (кедровых палочек). Я наблюдал за Джонни, и ее быстрые, но изящные движения делали это без усилий. Идея заключалась в том, чтобы использовать один цеп, чтобы согнуть стебли дикого риса над каноэ и осторожно погладить его другим. Затем вы переходите на другую сторону. Сгибайте и взмахивайте, сгибайте и взмахивайте. Если вы все сделаете правильно, спелые ядра с приятным звуком упадут в ваше каноэ. Гребец или палка должен регулировать скорость каноэ в соответствии с темпом харвестера.Управление цепами было медитативным действием. Путешествие по мелководью, а иногда и по плотным стеблям риса потребовало некоторых мускулов. Время выхода было в 15:00. каждый день, и мы были этому рады. Солнце было жарким, мышцы запястий, рук и плеч болели, мы были покрыты зернами дикого риса. В конце концов, это семена с маленькими зубцами, которые прилипают к волосам, одежде и собачьей шерсти. Купание в похожем на джакузи бассейне на порогах или у берега очищало и освежало нас всех перед тем, как отправиться обратно в лагерь, где мы раскладывали лежавку на брезенте, чтобы сушиться на солнце перед приготовлением ужина.Мы с Дэйвом не могли не сравнить стопки, и каждый день наша была примерно вдвое меньше, чем у Берта и Джонни или Линдена и Лоусона.

Линден проводит некоторый контроль качества, собирая личинки из дикого риса, разложенного на брезенте на солнце, а Джонни получает воду из озера на заднем плане. Фото: Lawson Gerdes

Каждое утро я искал небольшую пачку табака, привязанную к стеблям дикого риса, оставленную Бертом в знак признательности. Я высказал свои мысли о благодарности воде и мерцающему подводному полю зеленого и коричневого цвета, которое заполнило залив перед нами.Как чудесно, что перед нами лежал такой обильный источник пищи и что мы оказались здесь во время его краткого периода созревания.

Дикий рис — изобильный водозависимый источник пищи в этой области. Это священная пища анишинаабеков, связанная с историей их предков. Их история миграции связана с диким рисом — мне сказали, что давным-давно они приехали сюда из восточных Соединенных Штатов и поселились в этом регионе, когда нашли место, где еда растет на воде.

Из-за своей чувствительности к загрязнению воды дикий рис является канарейкой этого региона в угольной шахте. Здесь вызывает беспокойство повышенный уровень сульфида в воде, который может возникнуть ниже по течению от Twin Metals и других потенциальных медных рудников. Сульфид токсичен для дикого риса, поскольку препятствует усвоению питательных веществ корнями растений. Если медные рудники будут построены выше по течению от пограничных вод, дикий рис будет одним из первых пострадавших растений.

Я услышал их раньше, чем увидел.Две массивные белые птицы скользили над нашими головами и приземлялись на озере. Один из них издал звук, который можно описать только как трубку, и на этот зов ответили еще пять лебедей-трубачей. Совершенно синхронно, все они приземлились поблизости. После короткой тренировки на открытой воде они грациозно вошли в залив, заполненный диким рисом. Понять, чем они занимались, не потребовалось много времени. Их черные клювы цеплялись за верхушки стеблей, а их длинные шеи изгибались, когда они глотали зерна риса.Снова и снова они повторяли этот процесс, отрабатывая элегантные покачивания головой. Ясно, что от дикого риса зависят не только люди.

Семь лебедей плывут (здесь изображена только группа из трех). Качками головы они срезали дикий рис со стеблей.

Я твердо убежден в том, что мы не имеем права допускать, чтобы деятельность, вызывающая загрязнение, которая, как научно доказано, наносит вред дикому рису, могла произойти в пределах водораздела, где он растет в изобилии. Скорее, мы обязаны оставить его в покое — поддерживать чистоту воды, чтобы Анишинабег, лебеди и другие могли собрать урожай следующей осенью, а затем и так далее.С этого момента я хотел бы дать будущим поколениям возможность плавать в каноэ среди стеблей высотой с голову и вдыхать тот же аромат, что и я, просеивать его, жарить, пробовать на вкус и питаться им. Это наша ответственность в этом месте, где земля и вода не принадлежат одному конкретному человеку или компании — они принадлежат всем нам.

Расслабляйтесь в джакузи на порогах прямо перед диким рисом.

Хотите попробовать дикий рис? Будьте уверены, что получите реальную сделку.«Дикий рис» в коробке с рисовым пловом на полке продуктового магазина, вероятно, был выращен в Калифорнии (где выращивается 70% дикого риса, продаваемого в США). Приобретайте по-настоящему дикий, дикий рис, собранный вручную, высушенный вручную. Ознакомьтесь с нашим надежным источником ЗДЕСЬ. И наслаждайтесь этим цельным зерном, в котором немного больше белка, чем в большинстве других, и которое является хорошим источником клетчатки, фолиевой кислоты, магния, фосфора, марганца, цинка, витамина B6 и ниацина.


— Дэйв и Эми Фриман отправили серию депеш из своего # года дикой природы в пограничных водах.(Узнайте больше об их приключениях, в том числе: выживание в шторме, предупреждение о действиях для бесстрашных гребцов на пограничных водах, гребля на каноэ с собаками, советы и уловки по соблюдению ключевых правил BWCAW, гребля на каноэ во время весенней оттепели, поиск причин для Радуйтесь, каникулы в пограничных водах, гребля на каноэ, начало холода, медленный путь и гребля на каноэ с новым поколением.)

— Узнайте больше об угрозе майнинга на SavetheBoundaryWaters.org и ознакомьтесь с образовательной информацией Freemans на WildernessClassroom.com или следите за обновлениями на #SavetheBWCA и #WildernessYear.


Статья изначально была опубликована на каноэ и байдарках .


Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Выставка новой одежды Императора ежегодной пантомимы Дикого Риса, Новости искусства и главные новости

Несмотря на то, что он снялся вместе с молодыми, крепкими актерами вдвое моложе в пантомиме конца года Дикого Райса «Новая одежда императора», ветеран театра Лим Кай Сиу совершенно не беспокоится о том, что ему придется показывать немного кожи на сцене.

«Я уже показывал свою задницу в« Magic Fundoshi »(1996), когда вернулся из Лондона. Это просто показывает фронт. Моя задача — сделать императора эгоистичным, но очаровательным, чтобы люди любили его, даже если он стал жестоким », — говорит 59-летний Лим, разговаривая с Life под звуки флейты и скрипки, весело играющие на заднем плане между репетициями в Драматическом центре.

Но он отмахивается от вопросов репортера о том, сколько именно кожи он показывает, как и директор шоу, актриса Пэм Оэй, известная как Dim Sum Dollies, которая сидит рядом.

«Вы должны посмотреть шоу, это часть сюрприза», — говорит она.

Партнерам по фильму

Лима тоже нелегко. Они должны петь, танцевать, играть и играть на музыкальных инструментах в шоу, что является амбициозным подвигом для любого актера, — говорит композитор шоу Джулиан Вонг.

«В типичном мюзикле уже есть о чем думать, когда вы работаете над вокалом. Это более чем удваивается, если вы просите каждого актера играть на каком-либо инструменте», — говорит он.

  • ЗАБРОНИРОВАТЬ / НОВАЯ ОДЕЖДА ИМПЕРАТОРА

    ГДЕ: Драматический центр, здание Национальной библиотеки, улица Виктория, 100,

    КОГДА: с пятницы по 12 декабря 2.30 часов в четверг и выходные, 19:30 со вторника по субботу. Неявка в понедельник

    ПРИЕМ: от 45 до 80 долларов от Sistic (позвоните по телефону 6348-5555 или перейдите на sistic.com.sg)

    ИНФОРМАЦИЯ: www.wildrice.com.sg

Прослушивания для участия в ежегодном мероприятии, которое завершает годовой состав Wild Rice, начались еще в декабре прошлого года.

Спектакль представляет собой местную интерпретацию популярной сказки датского писателя Ганса Христиана Андерсена о паре ткачей-шарлатанов, которые обещают гордому императору комплект одежды настолько прекрасного, что глупые и недостойные не могут его увидеть.

Основатель

«Дикий рис» Иван Хенг говорит, что его привлекла эта история, поскольку в ней воплощена идея «уравнять» лидера, поместив его в состояние наготы.

Пьеса также высмеивает «то, как мы относимся к нашему руководству, как мы поклоняемся земле, по которой они ходят. Мы не осмеливаемся критиковать и просто естественно принимаем вещи».

Он добавляет: «Это о менталитете стада. Так что это не комментарий об императоре, а о подданных. Вы видели это в Public Enemy».

Он имеет в виду экранизацию труппы оперы Генрика Ибсена «Враг народа», поставленную ранее в этом году в театре Виктория.

В состав «Новой одежды императора» входит 30 человек, в том числе 19 детей и 11 взрослых, в том числе такие актеры, как Одри Луо, Сити Халиджа Зайнал, Бенджамин Кхенг из местного поп-квартета The Sam Willows и певец Сезайри, дебютирующий в театре.

Сезайри, 28 лет, и Кхенг, 25 лет, в главных ролях Хайрул и Натан Нофамилия, осиротевшие братья и сестры портных, которые сражаются с капризным злодеем Лима — императором.

Пара завязала легкое товарищество, объявляя себя «братьями от другой матери» — заимствуя текст песни из шоу — и заканчивая предложения друг друга.

Кхенг говорит: «Между братьями Кхай — интриган, а Нат — сомневающийся, прямой парень, так что забавно разыгрывать эту динамику».

«Мы держим друг друга под контролем», — говорит Сезайри.

«Это своего рода пребывание в вашем собственном шизофреническом мозгу. Вы хотите что-то сделать, вы разделены между сердцем и мозгом. Это как« Наизнанку », — добавляет Кхенг, имея в виду недавний анимационный фильм Pixar.

Драматург Джоэл Тан говорит, что этот спектакль всегда будет «посланием юбилейного года».

«Я задавал себе такие вопросы, как:« Стоило ли оно того? »,« И все? » когда мне в лицо суют какой-то рассказ из рассказа SG50. Всегда есть что-то темное, скрывающееся под помпой », — добавляет он.

Хенг говорит: «Это весело и легко, это сатира. Самое прекрасное в панто — это то, что мир переворачивается вверх ногами, и мы представляем себе другую возможность. В конце концов, мир и любовь восстанавливаются, и мы можем вернуться и насладиться новым. год.»

Театральная компания Wild Rice представляет пять спектаклей на политическую тему для SG50, Entertainment News & Top Stories

Одной из самых узнаваемых театральных трупп Сингапура исполняется 15 лет, хотя стране исполняется 50 лет, и она решила провести совсем другое празднование дня рождения к Золотому юбилею.

Wild Rice, основанный обладателем Cultural Medallion Иваном Хенгом в 2000 году, представит пять спектаклей в этом и в начале следующего года, каждый из которых получит одну из пяти звезд на флаге Сингапура — демократия, мир, прогресс, равенство и справедливость.

Хенг, 51 год, говорит: «Мы знали, что SG50 будет очень« ура-ура ». Но я думаю, что есть разные способы праздновать. Театр дает нам возможность думать глубже, иметь больше времени на размышления и, возможно, более значимый опыт того, что значит жить здесь, как мы появились, что сделало нас такими, какие мы есть.«

Несмотря на период сокращения государственного финансирования несколько лет назад, компания никогда не уклонялась от ярких и насмешливых социально-политических комментариев и на своем пути преодолела множество «выходящих за рамки границ». Похоже, и в этом году не будет исключением.

Его первая постановка — «Враг общества» в театре Виктория в апреле, основана на новой адаптации шотландского драматурга Дэвида Харроуэра «Враг народа» норвежского драматурга Хенрика Ибсена. Пьеса 19-го века, которая борется с концепцией «высшего блага», получает сингапурский облик 21-го века.

Врач Томас Стокманн, переименованный в доктора Томаса Чи, которого играет Хенг, к своему ужасу обнаруживает, что система водоснабжения в его маленьком городке сильно загрязнена, и хочет приостановить строительство долгожданного спа-салона, который призван оживить город. Его люди, конечно, недовольны, в том числе его брат, мэр, которого играет старый актер Лим Кай Сиу, 58 лет.

Nine Years Theater поставили эту пьесу в китайской версии на фестивале M1 Singapore Fringe в прошлом году.Но Хенг и режиссер Глен Гои, которые хотели сыграть в этом спектакле несколько лет, говорят, что эта адаптация будет заметно отличаться.

Public Enemy представляет собой первую из пяти звезд на флаге Сингапура — Демократию. В нем рассказывается о борьбе доктора Чи за то, чтобы держаться за то, во что он верит, несмотря на противоположное мнение остальных, в городе, открывающем для себя внутренние механизмы демократии. Производство получило лицензию на исполнение от Управления по развитию СМИ (MDA) на прошлой неделе и не имеет сопутствующего рейтинга.

Гой, 52 года, который руководит работой, говорит: «Со всеми нашими классическими произведениями мы созерцаем их и помещаем в контекст Сингапура. Поэтому мы решили изменить имена. В выборе имен нет ничего зловещего. Просто мы хотели выбрать местные названия — MDA хотело знать, что это были за имена, прежде чем нам дали лицензию ».

Он говорит, когда впервые прочитал адаптацию Харроуэра, «это очень похоже на Сингапур … вопросы о демократии, ответственности большинства, когда мы говорим о большинстве, мы часто забываем о меньшинствах».

В июне и июле вторую «звезду», Peace, будет представлять «Другая страна», своего рода продолжение фильма Wild Rice’s Second Link (2005), в котором приняли участие малазийские и сингапурские театральные деятели.

Постоянный драматург компании Альфиан Саат будет работать со своим малазийским коллегой по драматургу Леоу Пуай Тином, чтобы выбрать различные сочинения и тексты с обеих сторон Дороги и вплести их в конечный продукт.

«

Другая страна» будет режиссировать сингапурец Хенг и малазийский театральный деятель Джо Кукатас, который часто сотрудничает с артистами здесь.Он будет проходить в обеих странах. Хенг говорит о 9 августа 1965 года, когда Сингапур отделился от Малайзии: «Это был день независимости Сингапура, но это был также день нашего развода».

Он добавляет: «Если мы сможем найти время, чтобы понять, интерпретировать, а затем выразить озабоченности и чаяния друг друга, вы начнете иметь эту идею сочувствия и погрузитесь в эту идею о том, что значит иметь мир между соседями».

37-летний Альфиан также пишет новую пьесу «Отель». Это комиссия для Сингапурского международного фестиваля искусств в августе и сентябре, который проходит под «звездой» Прогресса.Отель расположен в вымышленном сингапурском отеле, построенном на протяжении столетия. Масштабная эпопея, посвященная нескольким поколениям, прослеживает путь Сингапура от британской колонии к богатой нации и включает в себя таких персонажей, как малайские кинозвезды, военнопленные и индийские мятежники.

«SG100», — шутит драматург, обсуждая свою работу, — «это вещи, которые бросают вызов повествованию SG50. Так много всего было до 1965 года, была малайская история, колониальная история».

Он сказал, что очень важно «помнить об этом» и не рассматривать историю Сингапура »как своего рода мессианского человека, который появился где-то в конце 1950-х и вывел Сингапур из малярийных болот.В 20-е годы мы уже были очень космополитичным, очень ярким городом ».

Дикий рис озарит год своей традиционной рождественской пантомимой в ноябре и декабре, а в этом году Пэм Оэй поставит нахальную адаптацию знакомой басни «Новая одежда императора».

Он написан 27-летним младшим художником Checkpoint Theater Джоэлем Таном, в котором Лим Кай Сиу играет титульного императора. Этот спектакль представляет звезду равенства, с его взглядом не только на тщеславие, но и на то, как люди могут коллективно не желать казаться невежественными и цепляться за менталитет стада.

Оэй, 43 года, раскрывает изюминку этой пантомимы — все актеры будут играть на музыкальных инструментах. Лим, например, будет играть на скрипке. Поклонник поп-музыки Бенджамин Кхенг из местной группы The Sam Willows выступит в роли одного из озорных портных.

Актриса Оэй, которая снимается во второй раз после Гензеля и Гретель в 2012 году, говорит: «Я бы хотела, чтобы музыка была совершенно новым языком».

С насыщенным сезоном «Дикий рис» завершит свою пятизвездочную арку в следующем году, а производство «Правосудия» еще не объявлено.

Тема всего сезона — воображение.

Хэн говорит об этом: «Это восходит к самой идее создания чувства гордости и чувства принадлежности, чтобы действительно выразить то, что значит жить здесь и сейчас. наличие истории и стремление к будущему — это предвидение возможностей, разочарований, но также и надежд — вот о чем этот сезон ».

[email protected]

Следуйте за Корри Тан в Twitter @CorrieTan

Уборка дикого риса для начинающих

Вы заинтересованы в сборе натурального дикого риса в озерах и реках Миннесоты? Аннетт Дрэй Древес — специалист по водоразделам чистой воды Миндискомордании.Она посетила утреннее шоу Northern Community Radio и поделилась некоторыми советами для начинающих:

  • Вам понадобится лицензия в 25 долларов на сезон на человека, если вы постоянно проживаете. Людям младше 18 лет не нужна лицензия, если они работают с лицензированным комбайном.
  • Есть часы пик. Вы можете собирать дикий рис только с 9 до 3.
  • Вы можете собирать рис в любом озере, где есть дикий рис, которое не находится в резервации (не принадлежащие к племени члены не могут собирать урожай в резервации). В ДНР есть список из более чем 100 диких рисовых озер в штате.
  • По закону вы можете собирать дикий рис с каноэ только традиционными методами. Лодка не может быть больше 18 футов в длину, не может быть больше 36 дюймов в ширину, и вы должны использовать ручные цепы (также называемые молотками), которые представляют собой конические кедровые палки длиной 30 дюймов. Один человек стоит в лодке и проталкивает его сквозь дикий рис, а другой использует цепы, чтобы согнуть рис и подметать его в каноэ. Если дикий рис созрел, он «лопается» или отрывается от стебля. Незрелый рис останется на стебле.У каждого растения есть семена, которые созревают в разное время, поэтому с одной и той же грядки можно собирать урожай несколько раз.
  • Когда вы сбиваете рис, примерно половина его уходит в воду, а половина — в каноэ. Традиционные методы сбора урожая гарантируют, что рис заново засевается.
  • Дикий рис большую часть времени растет в грязных местах; это не всегда твердое дно. Когда вы попадаете на рисовые грядки, они обычно слишком толстые, чтобы грести, поэтому вам понадобится толкатель с Y-образной формой на конце — либо утиный клюв, либо раздвоенная палка — и он должен быть прочным, потому что вы толкаете лодка через рис.
  • Вы можете определить, когда рис готов к сбору урожая, наблюдая за растениями на рисовой грядке. Ботинки начинают опрокидываться, когда становятся тяжелыми от зрелых семян. Люди часто выходят раньше времени и ищут спелый рис.
  • Вам понадобятся мешки для мешков с диким рисом и клейкая лента, чтобы прикрепить штаны к ботинкам из-за насекомых — рисовых червей и пауков. Тебе нужно защитить свое тело. Черви подползают и могут вас укусить. Дрюс также говорит: «Мой муж на самом деле заклеивает свой пупок изолентой… это потому, что у дикого риса очень длинная ость.«Когда вы собираете урожай, он выглядит как волосок на конце семени, и на нем есть крошечные зазубрины. Так что он прилипнет к твоей одежде. Он проходит через вашу одежду и может попасть в уши — я ношу ватные шарики в ушах, чтобы не попали ости. Другое распространенное название ости — «рисовая борода».
  • После уборки риса большинство людей кладут его на брезент, чтобы он просох, и пусть жуки отползут. Удерживайте его, пока не закончите все рисование. Если вы соберете менее 300 #, вам придется самостоятельно обмолачивать и веять рис.В противном случае вы можете передать семя в процессор (некоторые собиратели идут вместе с другими, чтобы получить минимум 300 #).

Аннетт Дрей Древес пытается создать кооператив по переработке дикого риса для семей, потому что многие люди начинают и получают только 30 или 50 # риса. Опытная бригада риса может собрать 300 # риса в день.
Любимый рецепт риса Аннет взят из старинной церковной поваренной книги:

Обжарьте чашку сырого риса на сковороде с маслом. Нарежьте овощи, лук и нарезанный миндаль и обжарьте около 10 минут.Выложите его в форму для запекания с куриным бульоном и запекайте час при температуре 350. Ням!

Аннетт Дрей Древес пишет книгу о диком рисе, основанную на рассказах 50 комбайнов. «Книга фокусируется на изучении дикого риса в воде озер в этой области через голоса людей, которые побывали на воде в рисовой воде и просто наслаждались днем».

Сезон дикого риса официально открывается в середине августа, хотя рис может быть готов не раньше конца месяца.Как говорит Аннет: «Если вы хотите пойти и собрать урожай, в выходные, посвященные Дню труда, всегда есть дикий рис, который нужно где-то собрать».

Рекомендуемые ресурсы для рисования:

Салат из дикого риса — Foodess

Я вернулся! Вы знаете, как в том посте Oeufs en Cocotte я упомянул, что, вероятно, не буду публиковать пару недель? Это было месяц назад. Лень в отпуске только набирала обороты и в конце концов вышла из-под контроля.

Первые пару недель я грелся у бассейна / серфинга / барбекю в послеродовом блаженстве, затем неделю провел в джемми, обнимаясь под одеялами, наблюдая за Парком Юрского периода и тому подобным.Ни ноутбуков, ни сотовых телефонов, ни связи с внешним миром. Только друзья, семья, еда, удобная одежда, солнечный свет и патио.

Неизбежно по возвращении в Ванкувер меня встретили последствия того, что я не проверял свою электронную почту в течение 21 дня, и с тех пор я был в безумии наверстывания.

Вот как, ребята, 2 недели без блогов превращаются в 4!

Вернувшись из страны ла-ла, чувствуя себя полностью отдохнувшим, удивительно спокойным и счастливым, я, наконец, готов снова начать играть на клавиатуре.Этим летом я был настолько поглощен работой и подготовкой к свадьбе, что как бы пропустил лодку в свой любимый сезон приготовления — персики, вишню, ягоды, свежие помидоры — куда они делись?

Я еще не совсем готов к переходу на осеннюю еду, но я с радостью буду пока существовать в промежуточном положении с холодным салатом из дикого риса. Сытные цельнозерновые продукты, украшенные клюквой и орехами пекан; осенняя палитра в летней упаковке. Это один из моих любимых зерновых салатов, вдохновленный одним из салатов Capers в Ванкувере.

Здорово и вкусно. Соленый соевый соус и сладкая клюква. Жевательный рис и хрустящие орехи пекан. Свежая яркая петрушка и зеленый лук. Действительно, очень затягивает.

Состав

  • 1 стакан сухого дикого риса
  • 4 стакана воды
  • 1 чайная ложка соли
  • 1/3 стакана нарезанного зеленого лука
  • 1/2 стакана нарезанных, поджаренных орехов пекан
  • 1/2 стакана сушеной клюквы
  • 3 столовые ложки растительного масла
  • 1 1/2 столовой ложки соевого соуса
  • 1 столовая ложка рисового винного уксуса
  • 1/4 стакана рубленой петрушки
  • Соль и перец

Препарат

  1. В кастрюле среднего размера смешайте дикий рис, воду и соль.Доведите до кипения, затем уменьшите огонь и тушите около 45 минут или до готовности. Слейте воду через мелкоячеистое сито и промойте холодной водой, чтобы полностью остыть. Дайте постоять в сите в течение 5 минут, чтобы полностью стечь.
  2. В средней миске смешайте дикий рис, зеленый лук, орехи пекан и клюкву.
  3. В мерной чашке для жидкости смешайте масло, соевый соус, рисовый винный уксус и петрушку. Полить салатом и хорошо перемешать. Дегустировать, посолить и поперчить по вкусу. Подавать холодным или комнатной температуры.
  4. Можно приготовить за 24 часа и хранить в холодильнике до подачи на стол.

Урожай дикого риса

The Nature Conservancy помогает обеспечить чистую воду, которая имеет решающее значение для будущего дикого риса, работая над защитой и восстановлением наиболее важных частей в районе истоков реки Миссисипи площадью 13 миллионов акров в Миннесоте.

«Многие люди представляют себе, что такое река Миссисипи — эта большая широкая действующая река с множеством шлюзов и дамб, — это то, что они видят дальше, в Сент-Джерси.Луи … или Новый Орлеан. Здесь, в Миннесоте, это совсем другая река, — говорит Дуг Шоу, помощник директора отделения TNC в Миннесоте, Северной Дакоте и Южной Дакоте. «Это м …

The Nature Conservancy помогает обеспечить чистую воду, которая имеет решающее значение для будущего дикого риса, работая над защитой и восстановлением наиболее важных частей в районе истоков реки Миссисипи площадью 13 миллионов акров в Миннесоте.

«Многие люди представляют себе, что такое река Миссисипи — эта большая широкая действующая река с множеством шлюзов и дамб, — это то, что они видят дальше, в Сент-Джерси.Луи … или Новый Орлеан. Здесь, в Миннесоте, это совсем другая река, — говорит Дуг Шоу, помощник директора отделения TNC в Миннесоте, Северной Дакоте и Южной Дакоте. «Это самая нетронутая часть Миссисипи: это большая, влажная, в основном засаженная деревьями мозаика небольших городов, людей и дикой природы».

В Миннесоте находятся крупнейшие сохранившиеся естественные насаждения дикого риса в стране, а в районе верховьев Миссисипи находится большая часть этих рисовых гряд. Эта среда обитания важна для мигрирующих водоплавающих птиц, а пролетный путь через реку Миссисипи является жизненно важным миграционным коридором для почти половины видов птиц Северной Америки и около 40% уток и других водоплавающих птиц.Всего в истоках обитают более 350 видов млекопитающих, птиц и других диких животных. Истоки также обеспечивают питьевой водой около 2,5 миллионов жителей Миннесоты — более 44% жителей штата.

Но за последние 13 лет почти 600 000 акров земли в верховьях Миссисипи были преобразованы в сельское хозяйство и городское развитие. В ответ TNC определила 200 000 акров наиболее важных земель в верховьях и теперь вместе с партнерами работает над их защитой и восстановлением.Вскоре организация Conservancy приступит к восстановлению естественной среды обитания дикого риса на реке Саук и является партнером двух широкомасштабных инициатив: одна для мониторинга численности дикого риса по всему штату, а другая для лучшего понимания экологических и социальных отношений, связанных с дикими видами риса. рис, чтобы повысить его устойчивость к изменению климата.

Кроме того, TNC сотрудничает с племенем пиявок из оджибве в области управления традиционными землями этого племени. Большая часть этой работы сосредоточена на восстановлении естественных сосновых экосистем, которые предоставляют людям оджибве такие важные в культурном отношении ресурсы, как дикая черника.А поскольку сосновый лес — это экосистема, зависящая от пожаров, TNC работает с Leech Lake Band, чтобы вернуть на землю больше огня с помощью предписанных ожогов и тренировочных обменов.

«Здоровые, густые леса действительно хороши для воды, — говорит Джим Манолис, директор Программы охраны лесов этого отделения, — и это действительно хорошо для дикого риса».

Сбор дикого риса также важен для культуры оджибве. «Вы там рассказываете истории о своих родителях и бабушках и дедушках, — говорит участник группы Leech Lake Band Гэри Чарвуд.По его словам, это очень важно для сохранения языка оджибве, Anishinaabemowin : «Наряду с этими историями существует язык, который передается из поколения в поколение».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *